11/06/2017

После серии многочисленных тизеров, слухов и утечек новейший седан A8, наконец, был официально представлен на суд публики. Как и ожидалось, усовершенствованный флагман оказался настоящим конгломератом всех новейших технологий, которыми только располагает концерн VAG.

Audi A8

В основе Audi A8 – платформа MLB Evo, новая адаптивная пневмоподвеска, а под капотом у флагмана можно будет найти широкую гамму 6, 8 и 12-цилиндровых бензиновых двигателей, а также дизели V6. Примечательно, что все без исключения варианты нового A8 оснащены «полугибридными» установками – системой Mild Hybrid. Она содержит 48-вольтовый стартер-генератор, который дополняет обычный стартер, используемый только для холодного пуска. Второй компонент этой системы – литий-ионный аккумулятор ёмкостью 10 А*ч.

Благодаря Mild Hybrid, машина сможет переходить в безмоторный режим, и двигаться накатом на скоростях до 160 км/ч в течение 40 секунд. После того как водитель вновь надавит на педаль газа, стартер-генератор запустит двигатель.

Продажи нового поколения Ауди А8 стартуют этой осенью в Германии. «Базовый» флагман оценивается в 90600 евро, а длиннобазный A8L – от 94100 евро. В Россию новинку привезут, скорее всего, не позднее ноября.