14/09/2017

Недорогие японские седаны и хэтчбеки Datsun on-Do и Datsun mi-Do стали немного мощнее: в линейке этих моделей появились версии с мотором 1,6 литра (106 л. с.). Примечательно, что этот двигатель перекочевал на «японцев» с российской Лады.

Datsun On-do

Новая 1,6-литровая модификация доступна для средних и дорогих комплектаций on-Do и mi-Do. Например, Datsun on-Do в исполнении Trust II с таким мотором можно купить за 513 тысяч рублей, а хэтчбек mi-Do 1,<6 с уровнем оснащения Trust III – за 564 тысячи рублей. Самые дорогие 1,6-литровые Датсуны оцениваются в 582 и 617 тысяч рублей за седан и хэтчбек соответственно. С новым 16-клапанником машины стали динамичнее: до сотни обе могут добраться за 10,5 c, вместо 11,5 с в случае более слабого 87-сильного двигателя. Интересно, что с вазовским двигателем Датсуны получились даже быстрее, чем сами Лады с таким же 1,6-литровым мотором. Расход бензина у 106-сильных Датсунов составляет 8,8 литра (городской цикл) и 5,6 литра (загородный цикл).

Несмотря на то, что для 87-сильных Датсунов предусмотрена АКПП Jatco, для Datsun 1,6 доступна только 5-ступенчатая механика, по крайней мере, на данном этапе.

Приём заказов на on-Do и mi-Do c такими двигателями уже запущен.