В Набережных Челнах представили спецавтомобиль для служб «Скорой помощи», разработанный на базе грузового шасси КАМАЗ 43502. Полноприводный автомобиль предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, отмечают в пресс-службе компании-производителя.

КАМАЗ Скорая помощь

Один из выпущенных КАМАЗов уже проходит полевые испытания в Магаданской области, по завершению которых начнется серийное производство.

Кузов спецавтомобиля сделан из сэндвич-панелей, которые позволяют надёжно сохранять комфортную температуру в салоне при экстремально холодном воздухе снаружи (даже при минус 55 градусов). Для этого в машине установят два отдельных отопителя, которые будут обогревать кабины водителя и экипажа.

Для транспортируемых лежачих больных предусмотрены два места, еще три имеющихся в салоне места могут использоваться для сопровождающих или пациентов, которых можно перевозить сидя.

Машина оснащается современным оборудованием, включая автоподъемником для носилок и видеокамерами, посредством которых осуществляется связь между медперсоналом и водителем. Кроме того, имеются автономные системы энергообеспечения и водоснабжения, позволяющие сохранять в салоне комфортные условия в течение 16 часов даже при отключенном двигателе.