Согласно данным, озвученным Ассоциацией Европейского Бизнеса, в феврале на автомобильном рынке России было реализовано 106658 машин, что означает падение продаж на 4.1%. Всего за январь-февраль текущего года рынок сократился на 4,5% с результатом 184584 проданных автомобиля.

Продажи автомобилей 2017

Согласно выводам АЕБ, в феврале отмечался большой разброс динамики продаж от марки к марке, в результате чего рынку не удалось преодолеть негативный тренд. Ряд традиционных брендов-лидеров продали меньше автомобилей, чем в прошлом году, хотя для их конкурентов начало года было более успешным.

По словам исследователей АЕБ, эта ситуация временная, и в ближайшие месяцы рынок ждет улучшение. Так, согласно опубликованному ранее прогнозу ассоциации, по итогам 2017 года российский авторынок сможет вырасти до 1,5 млн автомобилей (около 4%), и преодолеть затянувшийся четырёхлетний период падения.

Лидерство в продажах зафиксировал АвтоВАЗ, которому удалось реализовать 20003 автомобиля в прошлом месяце, увеличив этот показатель на 5% в сравнении с февралем 2016-го. На втором месте – корейский бренд KIA, через дилерскую сеть которого было продано 12390 машин. У Renault – третья строчка, 9626 автомобилей (рост на 9% по отношению к прошлому году). Следом идут Hyundai (9391 машин, падение на 11%), Volkswagen (6361 автомобиль, рост на 18%), Toyota (6346, падение на 20%) и Nissan (5300 шт., падение на 28%).