21/10/2017

В период с января по сентябрь 2017-го россияне израсходовали 1,4 триллиона рублей на покупку новых «легковушек» иностранного и отечественного производства. Это на 13% больше, чем за тот же период 2016-го, отмечает агентство «Автостат». В прошлом году отечественные автодилеры зафиксировали выручку в размере 1,24 триллиона рублей.

Автомобили продажи

При этом средневзвешенная стоимость купленного автомобиля достигла 1 миллиона 340 тысяч рублей, что на 2,3% больше, чем в 2016-м. Согласно прогнозам, совокупная выручка российских автодилеров за 2017 год может превысить планку в 2 триллиона рублей.

В сентябре 2017-го реализация новых «легковушек» на рынке РФ выросла на 18% по сравнению с сентябрём минувшего года и достигла уровня 148 тысяч проданных машин (на 22,5 тысячи больше).

Всего в период января-сентября 2017-го было реализовано 1 миллион 129 тысяч новых автомобилей.

Самым продаваемым автобрендом в сентябре 2017-го ожидаемо стала Lada (28 тысяч продаж, рост на 24%). На второй строчке — корейская Киа с показателем 19 тысяч машин (рост на 40%). В лидирующую тройку вошёл еще один «кореец» — Хёндай, с 14-ю тысячами реализованных автомобилей (рост на 12%).

Аналитики АЕБ прогнозируют 11-процентный рост реализации автомобилей в этом году, до 1 миллиона 580 тысяч единиц.