20/09/2017

Нынешнее поколение Renault Koleos в России до сих пор было представлено исключительно в бензиновых вариантах, с атмосферными двигателями объёмом 2 л и 2,5 л. Однако на днях российские дилеры получили и дизельную модификацию кроссовера.

Renault Koleos

Под капотом у такого Колеоса установлен двухлитровый дизельный «движок» с турбонагнетателем, сажевым фильтром, пьезоэлектрическими форсунками и системой common-rail. Мощность этого мотора — 177 л. с. при 380 Нм крутящего момента. Силовая установка агрегируется с адаптивным клиноцепным вариатором X-Tronic JF017 и системой полного привода. Стоит отметить, что вариатор может работать как в режиме переключения семи ступеней, так и путём плавной бесступенчатой смены передаточного отношения.

С таким мотором Колеос способен развить 100 км/ч за 9,5 секунд, что быстрее, чем у бензиновых версий. Расход — 5,8 литров на «сотню» при смешанном цикле.

Стоимость дизель-версии Рено Колеос начинается с 2 миллионов 219 тысяч рублей — то есть, значительно дороже, чем самая простая бензиновая версия. Для сравнения, базовый Колеос с 2-литровым «бензином» предлагается за 1 миллион 749 тысяч рублей, 2,5-литровая 171-сильная — за 2 миллиона 59 тысяч рублей.