30/09/2017

За август 2017-го российские дилеры китайских автопроизводителей реализовали более 2 700 автомобилей. По данным агентства «Автостат», это на 20% больше, чем в августе прошлого года. Таким образом, объём продаж «китайцев» на российском рынке растёт уже 4-й месяц подряд.

Lifan MyWay

При этом уровень продаж китайских автомобилей за первые восемь месяцев текущего года всё еще ниже, чем за период января-августа 2016-го: 18 900 машин, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

Самым популярным китайским брендом в этом году стал Lifan. За август 2016-го машины этой марки были проданы в количестве 1400 единиц, что на 4% меньше, чем в прошлом году. Сейчас под маркой Lifan в России представлено 5 моделей: MyWay, Murman, X50, X60 и Solano. Самой дешёвой моделью является Solan, стоимость которой стартует с 426 тысяч рублей, а самой дорогой — кроссовер MyWay, за который необходимо выложить не менее 800 тысяч рублей.

Второе место по популярности — за маркой Chery. В августе было продано более 570 машин этого бренда, что на 51% больше, чем в 2016. Линейка Chery на российском рынке состоит из автомобилей Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5. Самая доступная модель продаётся за 598 тысяч рублей, а за кроссовер Tiggo 5 покупатель должен будет отдать не менее 823 тысяч рублей.