17/10/2018

Российский автопроизводитель «Урал» дополнил модельный ряд полноприводных вездеходов более маневренной и лёгкой модификацией с колёсной формулой 6×4, которые предназначены для использования, в том числе, на автодорогах общего пользования и будут конкурировать с КАМАЗами.

Ural Next

Модель Урал Next 6×4 ориентирована на автодорожную, строительную и сельскохозяйственную отрасль, а также другие сферы, где может быть востребованы его грузовые качества. В линейку Next 6×4 входят самосвалы (грузоподъёмностью до 15,6 тонн) для перевозки навалочных или насыпных грузов, а также седельные тягачи (с массой автопоезда до 62-х тонн). Кроме того, доступны и шасси 6×4 для выпуска более 200 видов спецтехники — автофургонов, автокранов, автоцистерн, мусоровозов, топливозаправщиков и т. д.

Самосвал Урал Next 6×4 с индексом 73945-5121-01 оснащается 10-кубовым кузовом и шестицлиндровым рядным турбированным 6,6-литровым дизель-мотором российского производства ЯМЗ-53676-10. Его отдача — 328 л. с. при 1368 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с девятиступенчатой МКПП от ZF.

Продажи новых Урал Next 6×4 стартовали в Санкт-Петербурге, однако до конца ноября 2018-го они появятся во всех российских регионах. Стоимость — 4 миллиона 310 тысяч рублей за самосвал и 4 миллиона 979 тысяч рублей за тягач.