20/04/2017

Китайский автопроизводитель Great Wall недавно вывел на рынок собственный дочерний премиум-бренд Wey, с которым он планирует начать экспансию на сегмент наиболее престижных автомобилей. Первой моделью под новоиспечённым брендом стал кроссовер VV7, представленный на мотор-шоу в Шанхае.

WEY VV7

Новинка отличается интересной внешностью, в которой, правда, легко читаются черты автомобилей SUV-сегмента европейских производителей. В его экстерьере эксперты обнаружили немалое сходство с итальянским Maserati Levante, а салон явно «списан» с кроссоверов от Audi. Впрочем, такой подход к делу стал уже своего рода «фирменным почерком» китайских автомобильных компаний: зачем изобретать велосипед, если есть отличный, успешно продающийся пример для подражания?

На Wey VV7 установят 2-литровый бензиновый мотор с турбиной, который способен выдать 234 л. с. при 360 Нм крутящего момента. К нему в пару добавили семиступенчатую АКПП. Немаловажно, что у кроссовера будет полный привод. При этом разработчики обещают неплохую экономичность – в среднем, 8 литров на «сотню». Колесная база VV7 составляет 2950 мм (общая длина – 4749 мм).

Как и положено дорогому SUV, у Wey VV7 будет богатая комплектация: целиком цифровая передняя панель с центральным дисплеем размером 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, камеры, обеспечивающие круговой обзор, система автоторможения в экстренных случаях, удержание в своей полосе движения и другие полезные компоненты. Кожаный салон предусмотрен уже в базовой версии.

В Китае машину начнут продавать уже в апреле, то есть сразу после дебюта.