04/08/2017

По итогам первых шести месяцев 2017 года в РФ было продано свыше 50 тысяч микроавтобусов и коммерческих грузовиков массой до 3,5 т. Это почти на четверть больше, чем за 1 полугодие 2016 года, отмечают в агентстве «Автостат». При этом за июнь 2017 рынок новых коммерческих машин (LCV) в России составил 9 тысяч единиц, что на 19,5%  больше, чем в июне 2016 года.

GAZel NEXT

Лидирующее место в рейтинге самых популярных коммерческих марок занимает российский автопроизводитель ГАЗ. За полгода нижегородской компании удалось продать около 22 тысяч автомобилей из сегмента LCV (рост на 23,6%). Всего на долю бренда ГАЗ пришлось примерно 40% от суммарного объёма продаж LCV.

Второе место в российском сегменте LCV – за маркой УАЗ. Ульяновский производитель продал более 11 тысяч микроавтобусов и коммерческих грузовиков, что позволяет говорить о росте на 33% по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Замыкает тройку лидеров марка LADA c 4,7 тысячами реализованных коммерческих автомобилей. Таким образом, тольяттинский автозавод нарастил продажи сразу на 59% по сравнению с прошлым годом.

Mercedes и Ford заняли 3-е и 4-е место с показателем 3,7 тысяч и 3 тысячи LCV-автомобилей соответственно, также продемонстрировав значительный рост.

Среди отдельных моделей лидером рынка LCV является ГАЗель NEXT, объём продаж которой составил 11,5 тысяч единиц (рост в 1,5 раза).