Основу мирового автомобильного рынка составляет конкуренция между ведущими производителями. Так или иначе все существующие в продаже модели имеют «одноклассников», благодаря чему у покупателя всегда есть выбор. Всем, кто думает над тем, чтобы купить кроссовер, предлагаем детальный обзор и сравнение популярных машин по основным параметрам.

Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR

На фоне остальных конкурентов оба купе-кроссовера выглядят стильно и неординарно. Toyota C-HR комплектуется более резвым двигателем. По крайней мере его тяговые возможности превосходят Mitsubishi Eclipse Cross — машина активнее ведет себя в интенсивном городском режиме.

В арсенале Eclipse присутствует безальтернативный 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, крутящий момент которого 250 Нм. Но с ним автомобиль ведет себя вяло — вся заявленная мощность в 165 лошадей вязнет в некорректно настроенном вариаторе CVT.

Дизайн Тойоты в духе аниме идет вразрез с драйверским характером. Отличительной чертой модели является ее непревзойденная, отточенная управляемость.

Машина мгновенно отзывается на малейший поворот руля, моментально откликается на переключения селектора. А при нажатии на педаль акселератора она словно понимает водителя с полуслова.

Автомобиль оснащен 150 сильным турбированным атмосферным агрегатом объемом 2 л.

Ценник на C-HR начинается с 1590000 руб., топовая версия предлагается за 1740000 руб. Начальная цена Eclipse составляет 1530000 руб. и доходит до 1690000 руб.

KIA Seltos и Toyota C-HR

Технически эти машины абсолютно одинаковы: колесные базы по 2640 мм у обеих, двигатели — 115-сильная турбированный мотор 1,2 л у C-HR и 1,6 л 121-сильный бензиновый агрегат у Киа.

Оба конкурента оснащаются шестипозиционным автоматом, только у Toyota трансмиссия вариаторная, а у KIA классическая АКПП.

Дизайн Тойоты кажется более свежим и ярким, машина вызывает больше интереса. Селтос хоть и современный, но в целом выполнен в традиционном для корейского бренда корпоративном стиле, без новизны и экспериментов.

В салоне обоих кроссоверов царит креатив, как и полагается моделям данной категории. В части эргономики Тойота выигрывает — вся система управления настройками вынесена на уровень лица и размещена вокруг тачскрина. Но у КИА он больше на 2 дюйма, что не может не радовать водителя.

Toyota C-HR в средней комплектации оценивается в 2 млн. руб., а Селтос — около 1,6 млн. руб.

Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

Новое поколение Tucson отличается от первого тем, что теперь модель вполне способна тягаться с легендарным RAV4. Средняя стоимость новой машины составляет 2334000 руб. за Тойоту и 1790000 руб. за Хендэ.

Наиболее интересное сравнение — двигатели. Корейский 1,6 л бензиновый атмосферник не уступает по мощности и тяговым параметрам тойотовскому турбомотору объемом 2,0 л.

Стоит отметить превосходную шумоизоляцию Tucson. Даже на высоких скоростях машина плавнее, а в салоне тихо. РАВ4 шумноват из-за неудачной конструкции задних арок. При езде по неровностям они создают неприятную слуху акустику.

Tucson оснащен массой электроаппаратуры. В машине есть Wi-Fi, всевозможные радары, датчики, сенсоры и даже вентиляция сидений. Однако корейские инженеры забыли об их подогреве.

У РАВ4 с этим проблем нет, потому что Тойота лучше адаптирована под российский климат. Мотор прогревается гораздо быстрее чем в Hyundai, а высокая интенсивность прогрева салона не дают замерзнуть ногам, как в Tucson.