На просторах России можно встретить практически любой иностранный автомобиль. Но есть несколько редких моделей внедорожников, найти которые в нашей стране очень сложно.

Biagini Passo

Данный итало-германский кроссовер выпускался ограниченной серией на протяжении 3 лет, начиная с 1990 года. Фактически это была внедорожная версия «Фольксваген-Гольф-Кантри», но с измененным кузовом. Над внешним видом машины работало дизайнерское ателье ACM Mobildesign, которому принадлежали авторские права.

Passo отличался от «Гольфа» элементами кузова: были изменены фары, капот и оба бампера. Передняя оптика заимствована от «Фиат-Панда», задние фонари — от «Опель-Кадетт». Крышка багажника открывалась вниз нажатием руки.

Главным минусом модели была крайне низкая стойкость к коррозии: машина начинала ржаветь уже через полтора-два года эксплуатации. Этот серьезный недостаток и стал причиной низкого спроса на автомобиль. Он не стал популярным даже в Европе.

Isuzu VehiCROSS

Изюминкой модели VehiCROSS был его футуристический внешний вид. Машина, представленная на автосалоне в середине 90-х годов, позиционировалась как спортивный вездеход, на котором можно не только быстро ездить, но и лазить по горам.

Технически автомобиль — яркий образец японского автопрома. Несмотря на свой космический дизайн, Isuzu VehiCROSS — классический рамный внедорожник с подключаемой раздаткой и понижающей передачей.

Всего было продано не более 6000 машин. Но автомобиль не нашел спроса, так как его себестоимость оказалась очень высокой, а подготовку производства «с нуля» производитель посчитал крайне нецелесообразной.

Mitsubishi Pajero Evolution

Концерн Mitsubishi в 1997 году представил публике раллийную версию Pajero под названием Evolution. Эта машина предназначалась для соревнований по бездорожью. Принципиальным отличием от классической модели была полностью переработанная подвеска с расширенной колеей.

Машина выпускалась в течение двух лет общим тиражом 3500 единиц. Она продавалась только на японском рынке. В 1999 году производство было прекращено по экономическим причинам, поэтому в массовый выпуск модель так и не пошла.

Santana PS-10

Это один из проектов автоконцерна Land Rover. Сборка производилась в Испании, но спроектировали автомобиль английские инженеры. Фактически получился видоизмененный Land Rover Defender — машина для туризма и путешествий.

Внедорожник PS-10 выпускался по 25 тысяч машин в год. Конструктивно модель не отличается от своих «одноклассников». У нее были жесткая лонжеронная база, зависимая рессорная подвеска и двигатель на 2,8 л. мощностью 125 л. с.

Автомобиль выпускается и по сей день. Он максимально прост и нетребователен в обслуживании. Но российскому потребителю не понравился из-за высокой продажной цены: он почти в три раза дороже УАЗ Патриот.

Lamborghini LM002

В 1986 году армия США объявила тендер на создание многоцелевого внедорожника на смену морально устаревшего Jeep Wrangler. Инженеры компании Lamborghini спроектировали опытный образец LM002, имеющий пластиковый кузов.

Но мощность и надежность автомобиля не устроили американских заказчиков. Тогда в результате доработок под капотом LM002 появился 444-сильный агрегат объемом 5,2 л, а пластик был заменен сталью. Дизайн стал более брутальным и поистине военным.

Впоследствии модель перестали поставлять только в армию, и она вышла на «гражданский» рынок. Но из-за высокой цены автомобиль не стал популярным.