Перед выбором и покупкой автомобиля стоит иметь в виду, что есть модели, владельцы которых намного чаще имеют проблемы с двигателем.

Acura MDX

Двигатели Acura MDX требовательны к качеству и чистоте масла. Ежегодно требуется прочистка топливных форсунок, системы прямого впрыска, дроссельного узла. Все эти механизмы «живут» от ТО до ТО и не рассчитаны на более долгий срок работы.

В среднем регламентное обслуживание и мелкий ремонт мотора Acura MDX обходится автовладельцу в 25 000-30 000 рублей, включая все расходные материалы и запчасти.

Помимо прочего, владельцы этой модели сталкиваются с некорректной работой АКПП. При переключении передач происходят ощутимые рывки, что сказывается на комфорте и уменьшает ресурс самой трансмиссии. Это связано с ошибками в прошивке блока управления коробки передач и периодическими сбоями в работе гидрокомпенсаторов.

Audi A4 2.0T

Двухлитровый турбодизель Ауди крайне чувствителен к качеству горюче-смазочных материалов. Самая распространенная беда турбированных двигателей – высокий расход масла. Причиной этому является неудачное взаимное расположение элементов поршневой группы.

Происходит потеря смазки, повышенное трение сопрягаемых деталей и подъем рабочей температуры мотора до критического уровня.

Оптимальным вариантом будет посетить авторизованный сервис и провести диагностику ДВС. Если этого не сделать, весь поршневой узел, кольца и сами поршни обойдутся владельцу машины в 40 000 рублей без учета стоимости работ по замене.

В турбомоторах Ауди есть еще два уязвимых места: недолговечный насос охлаждения, замена которого обходится в 8-9 т.р., и слабая гидроопора ДВС.

У официальных дилеров эта деталь предлагается за 10 000 рублей. Работа по замене помпы обойдется в 2-4 т.р., примерно столько же будет стоить установка новой гидроопоры.

Chrysler PT Cruiser

Вся линейка двигателей PT Cruiser считается сравнительно надежной по качеству, однако ни один из них не лишен недостатков. Самые распространенные неполадки: разрушение патрубка между впускным коллектором и интеркулером, поломка двухмассового маховика и неисправность турбины.

Из-за некачественного топлива форсунки двигателя забиваются осадком и теряют свою работоспособность.

Двигатель начинает работать с перебоями, затрудняется его запуск. Для восстановления нормальной его работы требуется промывка топливных форсунок. Стоимость этой процедуры обойдется не дешевле 3000 рублей.

Подвеска машины не адаптирована к российским дорогам и погодным особенностям.

Чаще всего ломаются стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние кулаки и сайлентблоки. Суммарно, с учетом стоимости расходников, деталей и работ по замене, владельцу машины придется выложить 17-20 тысяч рублей.

Mini Cooper

У этой модели много нареканий вызывают бензиновые атмосферные моторы 1,4 и турбированный 1,6 л. Впрыск топлива у них происходит не через клапаны, а напрямую в коллектор. Со временем на клапанах скапливается нагар, и на низких оборотах они работают недостаточно интенсивно, приоткрываясь лишь на 1-2 мм.

В этом кроется причина преждевременного отказа топливного насоса высокого давления, а замена его обходится в 12 000-14 000 рублей.

Практика показывает, что двигатель нового автомобиля Мини Купер редко доживает до 100000 без серьезного ремонта. Как правило, с пробега 70000 он начинает расходовать масло, цепь ГРМ растягивается, термостат может выйти из строя гораздо раньше. На этом пробеге большинство двигателей автомобиля требуют серьезного комплексного ремонта, который обойдется в 75 000-90 000 рублей.

Jeep Wrangler 2,4L

Самый популярный двигатель 2,4 л ED6 Tigershark имеет ряд серьезных конструкторских недоработок. Это повышенный расход масла из-за нестандартной головки блока цилиндров с системой управления газораспределением MultiAir.

В двигателях с системой MultiAir часто отказывает модуль управления, под которым подразумевается блок с впускными клапанами. Об этом оповещает чек об ошибке двигателя. Это происходит при запоздалой замене отработанного масла либо из-за низкого его качества.

Если поломка произошла, модуль, как правило, подлежит замене. Стоимость нового устройства вместе с работой обходится в 55 000-60 000 рублей.

Ввиду того, что двигатель не имеет защиты картера, последний имеет свойство быстро ржаветь. Чтобы не допустить сквозной коррозии, картер следует своевременно заменить, отдав за это 3000-5000 рублей.

Cadillac SRX

Силовые агрегаты SRX известны крайне низким ресурсом привода ГРМ. Виной этому несовершенная система взаимосвязи цепей и направляющих. Со временем цепи растягиваются и подлежат одновременной замене. Это влечет за собой расходы в 10 000 рублей.

Фазовращатели также имеют небольшой срок службы, что объясняется плохим качеством моторного масла и запоздалой его заменой. Со временем угар отработанного масла приводит к износу поршневой и гидрокомпенсаторов.

У двигателя модификации Northstar LH2 постоянно подтекают прокладки и помпа. Также немало проблем доставляет АКПП: роторный маслонасос, соленоиды, фрикционы, втулки и пр.

GMC Acadia

Беспроблемной эту машину назвать сложно, ее двигатели чересчур слабые, чувствительные к качеству бензина и не приспособлены к интенсивной эксплуатации. Часто отказывают в работе катушки зажигания при попадании масла в свечные колодцы.

Согласно регламенту производителя, потребуется ежегодно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, менять ремень и ролики ГРМ. Весь перечень работ, включая стоимость комплекта ГРМ, обойдется владельцу Acadia в 15 000-17 000 рублей.

Слабым местом машины является шестигранник привода маслонасоса. Он изнашивается уже на пробеге 25-30 тыс. км. Как следствие, падает пропускная способность насоса, уменьшается рабочий ресурс турбонагнетателя и самого мотора. Новый насос в сборе с модулем балансировочных валов стоит не менее 90 000 рублей.