Непонятная нелюбовь: авто, которые не пользуются в России особым спросом, хотя у них много плюсов
На российском автомобильном рынке присутствуют такие модели автомобилей, которые незаслуженно находятся в тени своих конкурентов. Поэтому они не пользуются популярностью и доверием среди покупателей. А между тем каждая из этих моделей имеет немало преимуществ.
Isuzu d-max
При своей стоимости в 1,9 млн рублей модель по идее должна была лидировать в продажах. Но за прошлый год было продано всего 400 автомобилей.
Проблема в том, что российский потребитель весьма чувствителен к бренду. Для большинства автомобилистов очень важно иметь логотип именитой марки на капоте.
В этом плане Исузу вчистую проигрывает многим своим конкурентам. В России эта марка справедливо ассоциируется в основном с коммерческим транспортом.
Модель имеет множество плюсов — это 3-литровый мотор мощностью 177 л.с., рамная конструкция, надежный 6-ступенчатый автомат и МКПП, подключаемый полный привод part-time, понижающая передача и задняя блокировка. С такими данными машина вполне могла потягаться с более дорогими моделями.
Fiat Doblo Combi
В России распространено ошибочное мнение, что Фиаты имеют низкое качество. На деле модель Doblo Combi производится в строгом соответствии с европейскими автомобильными стандартами.
Это мощный, экономичный и вместительный минивэн, который идеально подходит как для большой семьи, так и для малого бизнеса.
К несомненным плюсам автомобиля относятся: тяговитый двигатель, высокий дорожный просвет, трансформирующийся салон и высочайшая эргономика.
Отсутствие популярности связано еще и с неординарным дизайном, который так непривычен российскому потребителю. А все, что необычно, часто отталкивает.
Cadillac XT5
Это самый недооцененный в России кроссовер. Его преимуществами являются не только яркий дизайн и отличное качество американской сборки, но и то, что машина укомплектована самыми современными опциями: мультимедиа с сенсорным управлением, спутниковой навигацией, индивидуальной системой защиты и другими технологиями.
Его основной конкурент — Lexus RX, безусловный лидер среди люксовых внедорожников. Японский бренд более раскручен и пользуется доверием среди автомобилистов.
Дело еще и в том, что Лексус выигрывает в стоимости сервисного обслуживания и удобстве приобретения запчастей. На фоне японского конкурента Кадиллак несправедливо ушел на второй план.
Hawtai Boliger
Это самая малоизвестная китайская автомобильная марка в РФ. Причина ее низкой популярности очевидна — это колоссальная конкуренция среди множества китайских автомобильных компаний в борьбе за российский рынок.
Несмотря на отсутствие спроса, Hawtai Boliger может похвастаться тем, что был грамотно спроектирован южнокорейскими инженерами из концерна Hyundai. Это силовая часть, несущая конструкция и подвеска.
В падении спроса на автомобиль виновато лишь руководство компании. В то время как другие гиганты китайского автопрома буквально штурмовали российские автосалоны, Hawtai не проявлял серьезной активности.
Chrysler Pacifica
Сегмент минивэнов в России давно поделен между немцами и корейцами. Поэтому появлением на рынке нового автомобиля уже никого не удивить.
Даже несмотря на превосходное качество сборки, богатое оснащение, передовые технологии и удачный дизайн. Этими качествами обладает Pacifica, модель минивэна от компании Chrysler.
Но этого оказалось недостаточно — при своей стоимости в почти 4 млн рублей автомобиль не смог составить конкуренцию тому же VW Multivan и Hyundai H1, даже имея некоторое техническое превосходство над ними.