В зимний период без шипованной резины не обойтись. С каждым годом разработчики стараются повысить безопасность своих шин, применяя различные технологические решения. Усиленный рисунок протектора, качество металла и даже количество шипов — все имеет значение.

Не стоит забывать и отом, что для легковых и грузовых автомобилей нужны разные типы шин.  Купить грузовые шины в Астане можно по выгодным ценам в интернет-магазине.

Kontio IcePaw

Финские разработчики из города Нокиа назвали Kontio IcePaw шинами с самым большим количеством шипов. Название Kontio Kynsi означает «медвежий коготь».

Покрышки размера 205/55 R16 имеют 270 «когтей», которые расположены в 48 рядов по линиям протектора.

Такой уникальный дизайн улучшает эксплуатационные качества, повышает безопасность в зимнее время. Компании-конкуренты не используют подобные технологии, и количество рядов на изделиях у них не превышает 24-х.

Обычно для зимних колес используют алюминиевые двухфланцевые вставки. Kontio Kynsi изготовлены из стали высокого качества. Три фланца помогают шипу надежно удерживаться в вертикальном положении, что увеличивает срок эксплуатации шин.

«Медвежьи когти» IcePaw за счет наконечника небольшого диаметра прочно впиваются в лед, не нанося ущерба дорожному покрытию.

Однако при резких маневрах ослабевает сцепление на задней оси, ослабевает боковая устойчивость автомобиля и появляется склонность к заносам. К тому же Kontio IcePaw имеют повышенный уровень шума.

Linglong Green-Max Winter Grip 2

Китайские шины размерного ряда 205/55 R16 имеют 252 шипа. Стоят китайские «зубастики» дешевле европейских собратьев.

При активном торможении на ледяной поверхности Green-Max Winter Grip 2 показали недостаточную информативность и неэффективную управляемость.

На снегу резина вела себя уверенно и предсказуемо.

При движении по замерзшему асфальту колеса медленно реагировали на повороты руля. Ездовые качества китайских шин оценены экспертами как крайне несбалансированные. Тот случай, когда цена прямо связана с качеством.

Michelin X-Ice North 4

Для размера 205/55 R16 покрышки имеют 250 шипов (которые изготовлены из стали и более устойчивы к износу), они не повреждают асфальт, что укладывается в нормативы ЕС.

Благодаря оригинальной форме, похожей на форму шипов для шин Michelin, участвующих в мировых соревнованиях по ралли, шипы обеспечивают прочное сцепление со льдом.

Сегодня покрышки Michelin X-Ice North 4 занимают верхние строчки рейтингов по итогам тестов зимних колес.

Continental IceContact 3

IceContact 3 — резина с направленным рисунком протектора, при изготовлении которой используют алюминиевые шипы двух форм: для центральной дорожки (отвечают за продольное сцепление) и для крайних частей протектора (обеспечивают поперечное сцепление).

В прошлом сезоне компания Continental применяла обрезиненные металлические вставки для 17-го диаметра колес. Такая технология производства оказалась неудачной, и они не продаются в странах Скандинавии и в России.

199 шипов обеспечивают поперечное сцепление с заснеженной дорогой. Высокие качества движения по льду и снегу признаны экспертами-испытателями.

Результаты тестов на сцепление и торможение на асфальте оказались хуже, чем у конкурентов. Также эксперты отметили повышенный уровень шума колес при движении.

Для морозной и снежной погоды IceContact 3 — неплохой вариант покрышек.