09/08/2017

По итогам июля российские дилеры Рено реализовали около 11 тысяч автомобилей, зафиксировав рост на 20% по сравнению с июлем 2016-го. Всего с начала года французы продали более 71 тысячи машин, что на 17% больше, чем за тот же период прошлого года. Эти результаты позволили марке занять 4-е место в рейтинге продаж среди всех представленных в РФ автопроизводителей. Таким образом, Renault удерживает 8,5% российского рынка автомобилей.

Renault Duster

В топе продаж у Рено остаётся недорогой кроссовер Дастер. Только за июль на нём остановили свой выбор около 3,2 тысячи покупателей (рост на 2%). На втором месте – бюджетный седан Логан, реализованный в количестве свыше 2,6 тысяч единиц. Третью строчку занимает хэтчбек Сандеро с показателем 2,5 тысячи проданных машин, а на четвёртом месте разместился компакт-кроссовер Каптур (2,3 тысячи единицы).

В самой Renault рост продаж связывают с растущим интересом потребителей к SUV-сегменту, который у французской марки достаточно хорошо развит. В перспективе Рено планирует занять и существенную долю в нише малых коммерческих авто, предложив россиянам модель Dokker. Предположительно, она появится у нас к концу этого года.

Компания отмечает, что весь представленный в РФ модельный ряд Renault адаптирован к отечественным климатическим и дорожным условиям.