В 2019 году на международном автосалоне во Франкфурте (Германия) был представлен необычный внедорожник Protos RM-X2, разработчиком которого является компания Ramsmobile. В РФ компания известна по высококачественному и недешевому тюнингу внедорожников, штаб-квартира Ramsmobile находится в Белоруссии, а сборка нового «монстра» проходила в американском штате Нью-Мексико.

Агрессивный дизайн

Гиперкар в формате внедорожника поражает своим необычным внешним видом. Его кузов выполнен из углепластикового монокока, подвеска, рулевое управление – из высокопрочного титанового сплава ВТ23. Для изготовления внешних панелей был использован композитные материалы и карбон, кузов из карбонового монокока в зависимости от комплектации будет весить от 1,4 до 2,5 тонн. Дополнительно по желанию клиента бронь можно усилить до уровня В6/В7, кузов усилить карбоном, кевларом и сделать пуленепробиваемые стекла.

Необычный внедорожник имеет складывающиеся внешние зеркала, которые водитель может убрать, если едет по пересеченной местности или джунглям. В двери вставлены камеры, которые можно подключить, они будут выполнять функцию бокового зеркала, а изображение вывести на приборную панель. Мощный автомобиль имеет две гигантские двери, открывающиеся наверх против хода движения – они поворачиваются на 90 градусов вдоль корпуса автомобиля, для этого инженеры использовали гидравлику.

При открывании, двери на 20 см отступают от кузова, есть также 2 варианта открытия двери – первый предназначен для переднего пассажира и водителя, в этом случае дверь не до конца откидывается наверх, но достаточно, чтобы они могли сесть. Второй вариант – это полное открывание, предоставляющее доступ в салон пассажирам задних сидений.

Вся оптика светодиодная, имеется воздухозаборник для бензинового двигателя, решетка имеет подсветку, владелец может кастомизировать цвет и запрограммировать определенные цвета, в которые она будет окрашиваться.

Передвигается «монстр» на 24-дюймовых колесах, которые имеют полиуретановые вставки на резине, если шину проколоть или прострелить, машина поедет дальше. У машины пневматическая подвеска, которая обеспечивает дорожный просвет в 348 мм, при езде по ровной дороге дорожный просвет можно уменьшить. Титановая выхлопная система имеет три отвода, они выполненны в форме треугольников и ромба.

Возможность выбора

Компания планирует выпустить Protos RM-X2 в нескольких вариантах – Ascetic, Devil и Ramseider. Самая мощная версия Ascetic оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Под его капотом установлен 6,2-литровый LT5 V8 двигатель с двумя компрессорами и мощностью 999 лошадиных сил, разгон до 100 км/час на этой машине достигается за 3,3 секунды.

Модель Devil будет иметь выдвижную гусеницу с электрическим или гидравлическим приводом, на днище между задними колесами. Она способна намного повысить проходимость, когда колеса внедорожника застряли. Кнопка активации находится в салоне, гусеница приводится в рабочее положение, увеличивая площадь контакта в четыре раза и поможет проехать практически везде.

Под решеткой на бампере и в мрачном, но роскошном салоне есть тематические надписи готическим шрифтом, которые выполнены вручную. Возле кресла водителя есть множество подсвечивающихся клавиш управления, педаль газа с подсветкой и электронный кальян, интегрированный в общую систему мультимедиа.

Если в процессе езды водитель или пассажиры захотели покурить кальян, на десктопе можно настроить его вкус, для удобства к каждому сиденью прикреплен шланг для кальяна. Между сиденьями имеется очень широкий тоннель, туда можно установить еще кресло, чтобы увеличить кол-во посадочных мест с 4 до 6.

По желанию клиента, машину можно оснастить полностью электрическим мотором, мощностью 1200 лошадиных сил, а также бензиновым или дизельным V8.

О модели Ramseider пока ничего не известно.

Крутая оснащенность

Необычный гиперкар в формате внедорожника снабдят гидропневматической подвеской с лазерным контролем высоты и прочими достижениями современных автомобильных технологий. Автомобиль оснащен роботизированным дверным приводом, системой ночного видения, беспроводной зарядкой для телефона и тепловизором.

Со стороны пассажирского сиденья также установлена электронная приборная панель, на которой, например, можно играть в игры. Салон имеет IBM подсветку, золотой декор, его передняя панель выполнена из полупрозрачного материала, а огни подсвечивают его изнутри. Подстаканники имеют режимы подогрева и охлаждения, подъемные подлокотники с подсветкой, а за задними креслами находится огромный багажный отсек.

Когда водитель или пассажиры попадают внутрь, оба подлокотника на сиденье автоматически поднимаются вверх одновременно, чтобы удобно было садиться, а затем опускаются. Сиденья делают на заказ, покупатель может выбирать материал изготовления, оснащенность и дизайн кресла. Производители снимают мерки тела, и по ним шьют индивидуальные сиденья. Днище имеет тефлоновое покрытие, к которому не прилипает грязь.

Хорошая проходимость

Гиперкар Ramsmobile способен преодолевать подъемы в 60-70 градусов, а также спуски в 45 градусов. Он даже умеет плавать, а если привести в рабочее состояние гусеницу, она способна увеличить скорость движение на воде.

Производители будут делать новый гиперкар только по заказам и не боле 12 единиц в год,  стоимость Protos RM-X2 составляет от 1 млн до 1,6 млн долларов, в зависимости от комплектации.