6 авто, которые не были пущены в серийное производство, а жаль – выглядят они впечатляюще
Мировой автопром знает множество уникальных автомобилей, которым не было суждено стать серийными. Они сохранились лишь в единичных экземплярах.
Volkswagen W12 Syncro
Этот красавец привлек всеобщее внимание еще на Токийском автосалоне в 1997 г. Его дизайн разрабатывала итальянская студия Italdesign. Вертикально открывающиеся двери, низкий клиренс, плавные обтекаемые линии корпуса — все выдавало в нем стремительного гонщика. Специально для него конструкторы Volkswagen создали двигатель объемом 5,6 л.
До 2001 г. компания представила еще 2 версии Volkswagen W12: Roadster с открытым кузовом и спорткар с мотором мощностью 600 л. с. Планировалось выпустить партию авто из 50 единиц по цене 200 тыс. долларов. Причина, по которой компания отказалась от своих планов, до сих пор остается тайной.
Lancia Fulvia Coupe
Конструкторов Lancia Флавио Манцони и Альберто Дилиллона на создание двухместного купе в 2003 г. вдохновила Fulvia Coupe 1965 года. Салон новой модели был отделан натуральной темно-коричневой кожей и деревом Tanganika.
Под капотом располагался 16-клапанный 1,8-литровый VVT двигатель мощностью 140 л. с. Отметку 100 км/ч машина преодолевала за 8,6 секунды и могла развивать скорость 213 км/ч.
Электронные системы управления ограничивались АБС. Концепт был переднеприводным. К сожалению, Lancia Fulvia Coupe так и осталась прототипом.
Rover 75 Coupe
В 2004 г. компания Rover представила концептуальное купе. Выпуск автомобиля был приурочен к столетию английской марки.
От своего прообраза, седана Rover 75, концепт отличался наличием двух дверей, округлыми очертаниями крыши и стоек кузова, новым дизайном передней части и задних крыльев. А вот двигатель и ходовую часть позаимствовали у седана без каких-либо изменений.
Создатели рассчитывали, что эта новинка станет приемником модели Rover 800 Coupe, но этого не случилось.
Audi R8 TDI Le Mans
После победы в Ле-Мане гоночного Audi R10 компания загорелась идеей запустить монстра с 5,5-литровым турбодизелем V12, способным разгоняться до 10 км/ч за 4,2 сек., в серию. Новый концепт-кар представили на автосалоне в Детройте в 2008 г.
Его отличительными чертами были воздухозаборник NACA по центру стеклянной крыши, увеличенные боковые «лезвия», вентиляционные отверстия в переднем и заднем бамперах и полностью светодиодные фары. Дизайн получился современным и более агрессивным.
Высокая цена и достаточно узкий круг потенциальных покупателей не позволили немецкому автогиганту воплотить идею в жизнь.
Jaguar C-X75 Spectre 2015
Любители кинофильмов о Джеймсе Бонде могли видеть этот стремительный темно-оранжевый автомобиль в 2015 году в серии « Призрак». Компания Jaguar предоставила создателям фильма 7 экземпляров этих машин.
Их уникальность в том, что они собраны на основе рамы, соответствующей требованиям чемпионата мира по ралли, и оснащены двигателем V8 с сухим картером. Это и не удивительно, так как автомобиль был построен в сотрудничестве с конструкторами команды Williams F1.
Однако планов по запуску авто в серию у компании не было.
Range Rover SV Coupe
Модель была создана на базе стандартного «Рейнджа» длиной 5 м, который был значительно доработан. Новинка получила заниженную крышу, оригинальные двери и стекла без рамок.
Компрессорный двигатель V8 объемом 5 л разгонял авто до сотни за 5,3 сек., а максимальная скорость составляла 266 км/ч. Столь же фантастической оказалась и стоимость ― 240 тыс. фунтов стерлингов, что заставило разработчиков свернуть проект.