К своему 70-летнему юбилею знаменитая немецкая компания Porsche представила автомобиль-рестомод Porsche 911 (993) Turbo S, также называемый Project Gold. Уникальный спорткар был продан на аукционе Sotheby’s буквально через 10 минут после начала торгов за 3 млн долларов, что в переводе на рубли составляет 205 млн.

Как выглядит такое чудо

В основе люксового автомобиля был использован оригинальный кузов четвертого поколения легендарного суперкара Porsche 911 (993). Модель этой серии, выпущенную более 20 лет назад, называют лучшим автомобилем за всю полувековую историю Porsche 911.

При реставрации, которая проводилась заводским подразделением компании Porsche Classic, использовались почти 7 тысяч оригинальных запчастей модели 1998 года. Кузов отреставрированного спорткара окрашен в эксклюзивный цвет Golden Yellow Metallic «золотисто-желтый металлик». Лакокрасочное покрытие включает также защиту от коррозии. Для облегчения веса кузовные панели были выполнены из углепластика.

Салон исполнен в черном цвете, в нем присутствуют также золотистые элементы. Уникальная отделка интерьера выражена в золотой строчке на сиденьях, рулевом колесе, дверях и приборной панели. Стильные диски имеют черное глянцевое покрытие, а позолоченные детали добавлены в оправу и эмблему бренда, которая расположена в центре колеса. В задней части спорткара находятся массивные воздухозаборники, фирменный сплошной фонарь и две выхлопные трубы под бампером.

Какие технические характеристики у машины

Отреставрированный Porsche 993-го поколения оснащен двигателем объемом 3,6 литра с 6 цилиндрами мощностью 450 лошадиных сил. Он имеет воздушное охлаждение и двойной турбонаддув.

Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая является оригинальной для этой модели. Спорткар имеет полный привод, его подвеска и другие узлы были переделаны и усовершенствованы.

Длина двухдверного купе составляет 4245 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1300 мм, колесная база – 2275 мм, дорожный просвет – более 10 мм.

Почему же машина такая дорогая

На изготовление автомобиля ушло около двух лет. За это время спорткар был разобран на мельчайшие детали и собирался буквально с нуля. К большому сожалению фанатов Porsche автомобиль был сделан в единственном экземпляре.

Сиденья машины изготовлены на заказ, они выполнены из углеродного волокна и перфорированной кожи. Чтобы сохранить ауру оригинального Porsche 911 Turbo 1998 года, подразделением, отвечающим за реставрацию автомобиля, были заказаны те же самые швейные машинки, которые использовались в тот период.

Такое решение гарантировало, что выполненная строчка будет иметь аналогичную длину и узор, как у оригинального спорткара, который производили в 90-х годах.

Воздухозаборники, расположенные на задних крыльях отреставрированного автомобиля, изготавливались вручную. Они были выполнены специальной командой с целью увеличения срока службы автомобиля. Также были улучшены амортизаторы суперкара, которые оснастили корпусами, сделанными в полном соответствии с оригиналом.

Вырученные от продажи автомобиля средства поступили в новый благотворительный фонд Ferry Porsche Foundation, который финансирует программы по образованию, социальным вопросам и развитию молодежи во всем мире.