Впервые модель суперкара Nissan GT-R50 была представлена еще в 2018 году и сразу вызвала огромный интерес. Автомобиль был приурочен к полувековому юбилею Nissan GT-R и кузовного ателье Italdesign. Окончательная версия совместного проекта японцев и итальянцев была представлена на онлайн-трансляции в Италии на треке, носящем имя итальянского автогонщика Tazio Nuvolari.

Модель имеет необычный и уникальный кузов, он окрашен в нежно матовый серый цвет с золотистыми элементами. Каждый покупатель сможет выбрать окраску кузова и внести изменения по своему вкусу в салоне.

У суперкара расширенные колесные арки, на каждой модели установлены колесные диски в единственном экземпляре, дизайн которых был разработан по индивидуальному заказу. Их диаметр составляет 21 дюйм, ширина резины на передних колесах – 10 дюймов, на задних – 10,5 дюймов.

На автомобиле используют шины Michelin Pilot Super Sport, которые известны отличным сцеплением с дорожным покрытием. За передними колесами расположены вентиляционные отверстия, они выполнены в форме самурайского меча и украшены золотистыми вставками.

Тонкие задние стоп-сигналы имеют светодиодную окантовку, выхлопная система, состоящая из двух патрубков, встроена в бампер. Большой складной спойлер имеет гидравлический привод, он закреплен при помощи двух стоек. Его можно убрать при помощи переключателя управления спойлером, который находится на центральной консоли.

Задние двойные фонари имеют 3D дизайн круглой формы, их центр пустой, а по круглым краям окантовкой проходят световые кольца. Они выделяются из кузова и являются соединительной частью между наружными опорными элементами и багажником.

В передней части суперкара в капоте имеются отверстия для охлаждения, вытянутые фары с горизонтальными полосами. Боковые зеркала заднего вида выполнены в футуристическом дизайне и имеют форму С. Длина нового суперкара составляет 4784 мм, ширина – 1992 мм, высота – 1316 мм, колесная база осталась стандартной – 2780 мм, высота дорожного просвета насчитывает 100 мм.

Интерьер эксклюзивной машины выполнен из углепластика двух различных типов, высококачественной натуральной кожи черного цвета и замши. Салон наполнен золотистыми оттенками и карбоновыми вставками, которые можно увидеть на передней панели автомобиля и дверях. Крыша сделана в изогнутом стиле, ее боковая часть немного приподнята.

Основа ковшеобразных сидений сделана из карбона, а для обшивки была использована высококачественная кожа и искусственная замша.

Небольшое рулевое колесо сделано из углепластика и имеет эксклюзивный дизайн. Его обшивка выполнена из замши, а руль очень удобно держать.

Технические характеристики эксклюзивного спорткара тоже впечатляют – под его капотом установлен собранный вручную новый двигатель V6 объемом 3,8 литра. Агрегат развивает мощность 720 лошадиных сил и 780 Н*м крутящего момента, а также оснащен двойным турбонаддувом.

Турбонагнетатели были доработаны по типу мотора от гоночной серии GT3 и имеют увеличенный диаметр турбин. До первой сотни автомобиль разгоняется за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/час. Вес машины 1650 кг.

На суперкаре установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, имеет двойное сцепление. Установлен полный привод, трансмиссия находится в одном блоке с ведущей передачей задней оси.

На GT-R50 установили усиленные углерод-керамические тормоза с шестью поршнями в передней части и четырьмя поршнями в задней. Диаметр передних тормозных дисков составляет 390 мм, а задних – 380 мм.

Суперкар является самым дорогим автомобилем японской компании – его цена составляет 990 000 евро, это почти 78 млн рублей. GT-R50 выйдет в ограниченной серии в количестве 50 экземпляров. Дизайн разрабатывали в основном специалисты компании Nissan, а сборкой машин занималось ателье Italdesign. Новый суперкар создан на базе серийной модели Nissan Nismo GT-R, все автомобили будут собраны вручную с учетом пожеланий заказчиков.