Богатые люли могут позволить себе практически все, в том числе и возможность ездить на дорогих автомобилях. Одни считают машину лишь средством передвижения, не считая необходимым следить за новинками автопрома, другие же стараются заполучить новый экземпляр еще до выхода в серийное производство. Так на каких же машинах ездят представители российского бизнеса.

Леонид Михельсон

Этот человек занимает первую строчку списка Forbes Russia. Его состояние оценивается в 25 млрд долларов. Леонид достоин уважения, поскольку прошел долгий путь от прораба стройки до успеха в бизнесе. Но автомобили мужчина предпочитает более скромные, но комфортные и надежные. Это относится к Toyota Land Cruiser 200, стоимость которого начинается от 4,5 млн рублей.

Это одна из самых продаваемых моделей в России. Под капотом у нее находится силовой агрегат объемом 4,5 л и мощностью 300 л. с. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 с, при этом максимальная скорость — 220 км/ч.

Есть в гараже Леонида и седан — Mercedes Benz S Class. Этот автомобиль уже относится к премиум-сегменту. Именно на нем бизнесмен появляется на встречах, поскольку нужно поддерживать статус и авторитет. Эта модель оснащена двигателем объемом 3 л и мощностью 260 л. с. Ее стоимость — от 7 млн рублей.

Михаил Фридман

Михаил Фридман — основатель “Альфа-Банк”. Его состояние оценивается в 15 млрд долларов. Этот человек не ведет публичный образ жизни, но все же любит красивые машины. В его гараже можно увидет немецкий автомобиль премиум-класса — BMW 7-Series стоимостью 7 млн рублей. Модель отличается надежностью, практичностью и высоким уровнем комфорта.

И внешний вид соответствует статусу владельца. Автомобиль такой же строгий и дерзкий, как и сам Михаил. Со вкусом сделан и салон, для которого были выбраны только качественные материалы, например кожа, карбон и ценные породы дерева.

Дизайнеры предусмотрели все до мелочей. Он точно создан для роскошной езды. Этим объясняется силовой агрегат объемом 3 л и мощностью 350 л. с. Этого хватает для достижения скорости 100 км/ч за 5 с, при этом максимальная — 250 км/ч.

Любит бизнесмен и большие машины, например Mercedes Benz G Class. Эта модель отличается надежностью, комфортом и немецким качеством. Внешний вид также достаточно дерзкий, как и у предыдущей машины, но в то же время довольно привлекательный. Поддерживает высокий статус автомобиля и салон, который оснащен по последнему слову техники. Что касается технических характеристик, то они тоже заслуживают внимания, например мощность 4-литрового двигателя составляет 420 л. с., а максимальная скорость — 220 км/ч. Стоимость машины — 12 млн. рублей.

Владимир Лисин

Этот тот самый человек, который владеет Новолипецким металлургическим комбинатом. И это дает ему возможность покупать себе самые роскошные автомобили, например Rolls Royce Phantom. Эту машину олигарх использует для эффектного появления на важных встречах. Она не уступает другим современным моделям, хотя бы в мощности двигателя, которая составляет 550 л. с. За такого монстра не жалко отдать 700 тыс. долларов.

Владимир Лисин испытывает особую любовь к другому автомобилю — Lamborghini Aventador S. Привязанность владельца объясняется сочетанием скорости и надежности машины. Это настоящий спорткар, под капотом которого находится 6-литровый двигатель мощностью 750 л. с. Такой силовой агрегат может разогнать Lamborghini Aventador S до скорости 350 км/ч.

Владимир Потанин

Хорошо зарабатывать можно и в туристическом бизнесе. Это доказал Владимир Потанин — владелец горнолыжного комплекса Роза Хутор в Сочи. База отдыха разместила Владимира на 6 месте в списке богатых людей России. Поэтому его машины должны соответствовать статусу. Вот почему в гараже Потанина стоит BMW 7-Series 750LI.

Автомобиль не зря относится к бизнес-сегменты. Чего стоит только шикарный внешний вид со строгими обтекаемыми формами и бежевый кожаный салон. Уникальными являются и технические характеристики. В движение автомобиль приводится 4,4-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 400 л. с. Стоит BMW 7-Series 750LI чуть более 8 млн рублей.

Других машин во владении Потанина нет, поскольку бизнесмен не желает выплачивать значительные суммы за транспортный налог и нести другие затраты на обслуживание.