Богатым и влиятельным людям нравится окружать себя эксклюзивными вещами, созданными в единственном экземпляре. Это касается и автомобилей. Порой целые автоконцерны трудятся над их заказами, создавая уникальную и единственную в своём роде модель автомобиля. Иногда из этого получаются настоящие шедевры.

Dodge Power Wagon

Это уникальный пикап весом более 50 тонн. В его салоне можно обнаружить спальни с кондиционерами, гостиную, ванную и даже кухню, а кузов пикапа представляет собой полноценную террасу.

Этот автомобиль был изготовлен по заказу одного миллиардера из Арабских Эмиратов. Пикап является увеличенной копией Dodge из пятидесятых годов.

Любовь к этой модели объясняется тем, что именно эти машины трудились на нефтяных месторождениях середины прошлого века, когда ОАЭ начала стремительно развиваться и многие стали миллиардерами.

При этом автомобиль может передвигаться своим ходом, однако его размеры не позволяют ему ездить по дорогам общего пользования. Dodge Power Wagon ровно в 8 раз больше оригинала: обычный пикап запросто может проехать под ним. Несмотря на это, он всё же зарегистрирован как обычное транспортное средство и формально может ездить по дорогам Абу-Даби.

Максимальная скорость автомобиля достигает 40 км/ч, ведь оснащён он всего лишь рядной шестёркой мощностью 300 сил. Этого явно недостаточно для такой махины, однако авто разрабатывалось скорее как дань уважения прошлому, а не как средство передвижения.

Lotec C1000

Гиперкар Lotec C1000 был изготовлен в 1995 году по заказу богатого бизнесмена из ОАЭ. На то время он являлся сам быстрым автомобилем в мире: его скорость достигала 431 км/ч. Lotec был оснащён 1000-сильным восьмицилиндровым V-образным twin-turbo от Mercedes.

Уникальность этой модели заключалась ещё в том, что её кузов и шасси были изготовлены из углеродного волокна. Благодаря этому Lotec C1000 разгонялся до сотни всего за 2.8 секунды.

Jeep Wrangler Giant Spider

Модель принадлежит тому же арабскому шейху, что и Dodge Power Wagon. Хамад бин Хамдан Аль Нахьян собрал коллекцию автомобилей, которые впечатляют не только ценой, но и внешним видом. Giant Spider построен на основе кузова от Jeep Wrangler, на который посадили на раму от Ford F-550.

Получившийся экземпляр оснастили 400-сильным V8. Внешне Giant Spider напоминает Rolls-Royce первой половины 20 века, однако автомобиль получился своеобразным: колёсные диски в виде паутины, огромная радиаторная решётка и фары от грузовика и с нуля разработанная задняя часть.

Nissan Patrol GT-R

Внешне Nissan Patrol GT-R практически ничем не отличается от обычного Nissan Patrol. Самое интересное у этого внедорожника находится внутри.

Автомобиль получил силовой агрегат от Nissan GT-R R35. Естественно, что двигатель доработали: объём увеличили до 4.1 литра и подняли мощность до 1900 сил. Чтобы Patrol смог держать такую мощность, пришлось ещё поставить усиленные коробку, задний подрамник, привода и тормоза от GT-R.

Такие изменения сделали его самым быстрым внедорожником в мире: на прямой он легко справляется с Porsche 918 Spyde и Mercedes-Benz SLR McLaren. Автомобиль был собран в Японии компанией F Performance Garage по специальному заказу для богатого клиента из Дубая.

Buchmann W100 600 Retro

Считается, что Buchmann W100 600 Retro был специально разработан для короля Саудовской Аравии. Изначально было собрано 9 автомобилей, однако до наших дней добрался только один.

Buchmann собирался на базе Mercedes-Benz 600 W100. По обеим сторонам кузова установили специальные пороги, на которых могли бы стоять телохранители. Чтобы хоть как-то скрасить эту деталь, на автомобиль установили широкие крылья в духе тридцатых годов.

Переднюю ось перенесли ближе к бамперу. Эти изменения придали Buchmann классический и строгий вид. Под капотом такой классики скрывался шестилитровый V12 от Mercedes.

McLaren X-1

McLaren X-1 был выпущен в 2012 году. Известно, что за основу был взят McLaren MP412C, от которого модели достался силовой агрегат и салон.

Динамические характеристики автомобиля не сообщаются, однако вряд ли он в чём-то уступает MP412C. Главной же особенностью X-1 является его экстерьер.

Над внешностью автомобиля работали десятки художников и дизайнеров со всего мира. Он получил полностью уникальные детали кузова, фары, фонари, колёсные диски.

Каждая деталь имеет свой смысл, а общая идея навеяна образами супергероев. Так в X-1 можно встретить черты бэтмобиля и легендарного Mercedes 540K, Facel Vega 1961 года и даже Citroën SM 1971 года выпуска.