Японцы и немцы протестировали наш УАЗ Хантер и их мнения разделились
Немецкие журналисты протестировали классический внедорожник российского производства УАЗ «Хантер», выполненный в варианте «Экспедиция». Они пришли к довольно оригинальным выводам.
Немцам понравилась простота конструкции авто, его ремонтопригодность и приемлемая цена. При этом они оказались не в восторге от архаичности большинства технических решений и далеко не современного облика машины.
Что для русского плохо, для немца хорошо
«Хантер» осваивал Торстен Зейбт, представляющий издание под названием Auto Motor und Sport. Европейскому потребителю импонирует наше спартанское отношение к автомобилестроению. Наши «Нива» или УАЗ «Хантер» нашли для себя множество поклонников в Западной Европе.
Автомобили советской разработки разительно контрастируют с тем, что сейчас выводят на рынок современные автопроизводители. Хотя в нашей стране эти модели воспринимаются как устаревшие, на западе они привлекают множество энтузиастов.
Чем УАЗы поразили немецкого журналиста
Торстен Зейбт обратил внимание на компактность «Хантера», габариты которого ниже, чем у трех-дверного Jeep Wrangler. Но экспедиционный обвес нашего внедорожника показал 1,8 тонны, то есть автомобиль этот слишком тяжел.
Немецкие эксперты заметили, что архаичность этой модели УАЗа и его технологическая простота идут ему на пользу. Эти его особенности способствуют повышению ремонтопригодности авто в удалении от автосервисов.
Зейбт также опробовал еще один легендарный продукт советского автопрома – «Буханку». Микроавтобус этой модели в Германии рассматривается в качестве семейного автомобиля с повышенной проходимостью. Покатавшись на нем, немецкий журналист высказал гипотезу, что автомобиль без проблем переживет апокалипсис и станет ездить дальше.
Основным преимуществом наших авто на рынках Европы является их низкая стоимость. Ценник УАЗ «Хантер» составляет при экспедиционном обвесе порядка 20000 евро. За «Буханку» дают 21 000 евро, делая эти автомобили самыми дешевыми внедорожниками. При этом местными дилерами проводится тщательная предпродажная подготовка. Они устраняют все огрехи, допущенные при российской сборке, и дополнительно усиливают антикоррозионную защиту кузовов.
Мнение японского специалиста
Журналист, представляющий японское издание под названием The Best Car также протестировал наш УАЗ «Хантер», доставленный в Японию местным дистрибьютером.
Этот эксперт подивился минималистичности интерьера нашего внедорожника, ведь в нем не оказалось места даже для тахометра. Уровень качества сборки данной модели также показался ему неудовлетворительным. Водительское сидение японец признал до такой степени жестким, что журналисту пришло на ум сравнение его со скамьей в парке. Его также смутили определенные детали интерьера вроде стикера, накриво приклеенного к солнцезащитному козырьку.
Японец отметил прекрасную обзорность у российского внедорожника, плавную работу его двигателя и переключения коробки передач. К положительным качествам этого рамного автомобиля он отнес также его необычайно легкое ускорение при массе в 1,8 тонны.
Он сравнил российский внедорожник с джипом Wrangler производства 2002 года. Он, однако, вряд ли решится поменять свою машину на УАЗ «Хантер», ведь цена последнего на японском авторынке составляет порядка 3 500 000 иен, что в пересчете составляет около 2 300 000 рублей.
Для российского потребителя УАЗ «Хантер» по-прежнему остается авто повышенной проходимости, способным передвигаться по дорогам всех категорий, а, главное, по пересеченной местности.
Автомобиль, являющийся дальнейшим развитием УАЗа-469, а также УАЗа-3151, производится автозаводом в Ульяновске с 2003 года. С весны прошлого года его базовая модель оснащается системой ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, и безальтернативными мостами типа «Спайсер».
Цена на «Хантер» на отечественном авторынке составляет от 644 900 рублей.