Китайская автомобильная промышленность всегда вызывала неоднозначные чувства. Впрочем, это не мешает КНР продолжать развивать эту отрасль и порой представлять технологичные модели, которые как будто пришли из будущего.

Hongqi E-Jing GT

Бренд с насыщенной историей только в 2013 году начал выпускать серийные автомобили не исключительно для чиновников и партийной элиты. Более того, материнский холдинг FAW провёл серьёзную работу по обновлению линейки.

Модель в плане дизайна крайне напоминает британский автомобиль премиум-класса из будущего. Это и не удивительно, ведь на позиции глобального креативного директора Hongqi с недавнего времени оказался бывший шеф-дизайнер культового Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Согласно новой маркетинговой стратегии, последующие модели будут наследовать и развивать идею экстерьера E-Jing GT.

Li Shi Guang Ming Detroit Fish

Проект представляет собой небольшой электромобиль, предназначенный для экономичных поездок на короткие дистанции по городу. Несмотря на довольно неординарный внешний вид, моделью даже одно время интересовались коммунальные службы КНР. Однако, в последний момент от госзакупки отказались.

Внешне Detroit Fish крайне напоминает детскую машинку из парка развлечений. Отдельного внимания заслуживает отсутствие традиционных дверей, ставящее эксплуатацию транспортного средства в непогоду под вопрос.

Dongfeng Sharing Van

Высокотехнологичный микроавтобус осуществил прорыв в китайской автомобильной индустрии. Дело в том, что Sharing Van стал первым беспилотным транспортным средством в стране.

Sharing Van может похвастаться поддержкой беспроводной технологии 5G. Кроме того, в оснащение модели входит 16 ультразвуковых радаров, 12 камер и 5 лазерных дальномеров.

HNUSP L-DDC

Поражающий концепт дебютировал на пекинском автошоу. Ключевой особенностью автомобиля является неординарное расположение колёс — по одному спереди и сзади, а также два посередине. Со слов производителя, такая компоновка позволяет заметно снизить урон при возможных боковых столкновениях.

Chery FV2030

Автомобиль имеет ярко выраженный агрессивный дизайн с занятными футуристичными формами. Созданием модели занимался шанхайский исследовательский центр CSTC. Считается, что концепт станет предвестником нового поколения всей линейки производителя.

Технологической стороной FV2030 удивляет не меньше, чем экстерьером. В передней части разместился большой голографический экран, который проецирует трёхмерные изображения. Из опций также стоит отметить внушительное количество сенсорных дисплеев, глубокую интеграцию с мобильными сервисами и руль-штурвал, который при необходимости скрывается в панель.

NIO EP9

Модель представляет собой двухместный суперкар, тираж которого составляет всего 16 экземпляров. Помимо внешнего вида, EP9 впечатляет своими характеристиками — за производительность отвечают четыре электромотора, суммарной мощностью порядка 1 360 л. с. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 2,7 с.

Примечательно, что кузов спортивной машины базируется на монококе из углеволокна. Вес последнего составляет всего 165 кг, но показатель жёсткости достигает впечатляющей отметки в 30 тыс. Нм.

Polymaker LSEV

Такой технологией как 3D-печать уже никого не удивить. Принтеры, создающие трёхмерные объекты, с каждым днём становятся более популярны, ведь область их применения безгранична. Отличным тому примером стала модель LSEV от небольшой компании Polymaker.

Компактный городской автомобиль состоит из 2 000 деталей и только 57 из них не были напечатаны на 3D-принтере. В качестве силовой установки применяется электромотор, а запаса аккумулятора хватает на 150 км пути.

Qiantu K50 Event

Модель в некотором смысле является конкурентом NIO EP9 не только по классу, но и по типу двигателя. Однако, ключевым отличием является то, что K50 стал полноценным предсерийным образцом, а EP9 — концепт с ограниченным тиражом.

За производительность отвечает единичный электромотор, выдающий до 400 л. с. мощности. Ёмкость аккумулятора позволяет проехать порядка 200 км, при этом полный заряд от бытовой электросети занимает всего 6 часов.