Chevrolet Tahoe: в России начались продажи обновлённого внедорожника
15/02/2018
Пресс-служба российского представительства GM объявила о запуске продаж нового поколения крупноразмерного внедорожника Шевроле Тахо. Новинка появилась вслед за доработанным Cadillac Escalade, с которым она делит одну платформу. Машина получила модернизированный «движок» V8 Ecotec объёмом 6,2 л (426 л. с. вместо 409 л. с. ранее).
В паре с нижневальным мотором V8 работает новая восьмиступенчатая АКПП семейства Hydra-Matic с возможностью переключать скорости вручную. Под капотом обновившегося Тахо оставили систему деактивации 4-х из 8 цилиндров при неполной нагрузке, однако расход топлива остался прежним — 13,4 литра в комбинированном режиме.
В салоне Шевроле Тахо нового поколения — реконфигурируемая панель приборов вместо устаревшего щитка с аналоговыми элементами. Вдобавок к медиасистеме MyLink инженеры GM установили обновлённый комплекс для пассажиров с DVD.
В цветовую палитру Тахо добавили три новых оттенка — Pepperdust (бежевый), Blue Velvet (синий) и Sable Brown (коричневый).
Стоимость нового Шевроле Тахо в «базе» составляет 3 миллиона 450 тысяч рублей, в средней комплектации LT – 4 миллиона 150 тысяч рублей, а в преимум-варианте Premier – 4 миллиона 650 тысяч рублей.