03/12/2018

Jeep возвращает в свою линейку пикап: на мотор-шоу в Лос-Анджелесе американский автобренд продемонстрировал реинкарнацию известной модели Gladiator, внедорожные возможности которого ничуть не меньшие, чем у его собрата Wrangler. По крайней мере, этот пикап создавали именно с таким прицелом.

2020 Jeep Gladiator

«Гладиатор» получился заметно длиннее «Ранглера» — рама пикапа вытянута на 780 миллиметров, а колёсная база — на полметра больше, чему у пятидверного Jeep Wrangler. А сделано это для того, чтобы реализовать на этом пикапе грузовую платформу 1,5 метра длиной. Как утверждается, он чуть короче, чем на классических пикапах, однако при этом заметно ниже, чтобы облегчить процесс погрузки. Кроме того, в кузове имеется съёмный аккумулятор на 400 Ватт/115 вольт, а также три розетки. Всё это может быть полезным, например, для организации освещения на свежем воздухе.

Дорожный просвет у «Гладиатора» в исполнении Rubicon составляет 28 сантиметров, что позволяет ему проходить броды до 760 миллиметров глубиной. Грузоподъёмность Wrangler Gladiator – 725 кг, а также есть возможность тащить за собой 3,4-тонный прицеп.

На старте продаж «Гладиатор» получит 3,6-литровый 290-сильный V6 (352 Нм крутящего момента).