Кроссоверы Renault — лидеры продаж российского рынка
15/11/2017
В период января-сентября 2017-го на рынке РФ было реализовано более 427 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. При этом 53 тысячи из них приходится на модели французской марки Renault — это более 12% или почти каждый 8-й проданный SUV. Соответствующие данные приводит «Автостат».
Корейская Хёндай занимает 2-е место в этом рейтинге с 51 тысячей реализованных кроссоверов (около 12% рынка). Следом идут SUV от Ниссан с показателем 41 тысяча автомобилей (около 10%), на 4-й позиции — Тойота с цифрой 39 тысяч проданных машин сегмента SUV (более 8%). Замыкает топ-5 ещё одна корейская марка — Kia, с уровнем продаж 26 тысяч автомобилей (рыночная доля — 6%).
В десятку лидеров также вошли: Шевроле (22 тысячи продаж или 5% рынка), Фольксваген (22 тысячи проданных SUV, 5%), отечественная марка LADA (20 тысяч или около 5% рынка), Лексус (около 16 тысяч продаж или около 4% рыночной доли) и американский Форд (14 тысяч единиц или 3% рынка).
Согласно информации от АЕБ, российских авторынок растёт уже 8-й месяц подряд. Всего за 10 месяцев текущего года в России было продано более 1 миллиона 277 тысяч автомобилей, что на 11% больше, чем в прошлом году. При этом в октябре 2017 было реализовано 148 тысяч новых машин.