Один из крупнейших немецких брендов Volkswagen в 2019-2020 годах порадует нас очередными новинками. Он продолжает борьбу за нишу компактных кроссоверов моделями Т-Roc R и T-Cross, кроме них в этой статье поговорим о Teramont Coupe, Taru, Passat.

T-Roc R

Технические характеристики

Автомобиль разгоняется до 100 за 4,9 сек., максимальная же скорость равна 250км/ч. Таких результатов позволяет достичь бензиновый турбо двигатель EA888 с 4 цилиндрами и объемом 2.0. В помощь 7-ступенчатая DSG и полный привод. Как и версии проще, Тирок с 300л.с. и двигателем 2.0 TSI в России продаваться, скорее всего, не будет. Несмотря на относительно внедорожную начинку в виде полного привода, коротких свесов бамперов и в целом короткой базы 2603 мм, Volkswagen в этой модификации делает акцент скорее на скорость, сделав подвеску более жесткой, опустив машину на несколько сантиметров по сравнению с обычными комплектациями и установив 18” диски.

Дополнительно можно заказать адаптивные амортизаторы, а также титановую выпускную систему.

Внешний вид

Кроссовер обладает спортивно-агрессивным внешним видом и эксклюзивной расцветкой, присущей только для модификации R, в которую входит 8 цветов. Логотип R на решетке радиатора и багажнике, увеличенные колесные арки, мощные бампера и небольшой спойлер отличают его от «гражданских» братьев.

Внутри на многих деталях присутствует логотип R, сиденья отличаются серьезной боковой поддержкой. На эту модификацию Фольксваген установил электронную панель приборов, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку. В мультимедийную систему входят камера, навигация, функции от Apple и Android.

Teramont Coupe

Технические характеристики

Поскольку в Россию поставляют такие автомобили из США, хоть и с Китайским названием, укажем линейку двигателей из Америки:

  • 2.0 TSI, – 220л.с. Выбора нет, придется удовлетвориться передним приводом.
  • VR6 3.6 – 280л.с. С выбором между передним и полным приводом.

Оба мотора комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Внешний вид

Уже известный 5-метровый автомобиль Teramont производится для Китая, России и США, купеобразный кузов нацелен на ту же аудиторию. Главная особенность этой машины в том, что она меньше своего старшего брата Teramont. Вместо 3 рядов сидений теперь только два, то есть 5 пассажиров. Длина уменьшилась на 134мм и стала 4905 мм. Кроме количества мест, поменялись бампера и установленные на них фонари. К форме «купе» автомобиль приближает только более сильный наклон заднего стекла и короткий задний свес.

T-Cross

Технические характеристики

Неизвестно, приедет ли этот малогабаритный паркетник в Россию. В Европе T-Cross оснащается 4 двигателями:

  • 1,0 TSI 95л.с. в комплекте с 5 МКПП. Разгоняется до 100 за 11,5сек., а максимальная скорость 180км/ч;
  • 1,0 TSI 115л.с. с 6 МКПП или 7 DSG. Разгон – 9,9сек., максимальная скорость 193км/ч;
  • 1,5 TSI 150 л.с. с 7 DSG. Разгонят авто до 100 за 7,8сек., ну а самое большее для них – 220км/ч;
  • 1,6 TDI 95л.с. с 6 МКПП или 7 DSG. С механикой разгон составит 12сек., и предел на 180км/ч, а с роботом – 12,4сек. с максимальной скоростью в 181км/ч.

В базовой версии задние тормоза будут барабанными, ну а безальтернативный передний привод встретиться в любой комплектации.

Внешний вид

Длина автомобиля 4140 мм, ширина – 1751 мм, высота – 1543 мм. Кроссовер схож с приподнятым хэтчбэком Polo (собирают их рядом на одном заводе в городе Памплона), интерьер тоже напоминает младшего брата с одним условием: в T-Cross значительно просторнее. 16 – 18-дюймовые диски помогут отличить Ти Кросс от Поло. Пластиковые накладки, более агрессивный перед и интересная дверь багажника придают этому малышу вид кроссовера. Приятно, что задние сиденья можно перемещать в диапазоне 14см, что помимо приносимых удобств изменяет объем багажника от 385 до 455 литров.

Радует, что для внешней окраски доступно 12 оттенков, а отделка сидений и внутренних панелей имеет еще по 6 вариаций!

Taru

Внешний вид

Новый Volksvagen Taru своим внешним видом напоминает Karoq от Skoda. Его длина 4453мм, ширина – 1841мм, высота – 1632мм. Это габариты автомобиля под китайский рынок, возможны небольшие изменения на других территориях. Основные отличия от Karoq находятся в передней и задней частях, они больше похожи на перед и корму старшего брата – Teramont. Обещают создать спортивную версию с иным обвесом.

Технические характеристики

На Taru будут устанавливаться два турбированных двигателя:

  • 1,2 (116л.с.)
  • 1,4 (150л.с.)

В комплекте с обоими моторами идет 7-ступенчатая DSG. Привод безальтернативно передний. Глава бренда информирует, что с 2020г. в России планируется запустить производство этих машин для Восточной Европы, с какими именно вариациями двигателя, не уточняется.

Обновленный Passat B8

Внешний вид

По сравнению с дорестайлинговой версией, выпускавшейся с 2014г., внешне Passat изменился скромно: новые бампера, слегка переделанная решетка, скошенные противотуманки, надпись «Passat» по центру крышки багажника. Зато внутри изменения более заметны:

  • новое рулевое колесо с еще большим числом всевозможных кнопок и емкостным датчиком для определения местонахождения рук водителя;
  • уменьшенная и улучшенная виртуальная приборная панель с 11,7-дюймовым экраном;
  • контурная подсветка салона, выполненная при помощи светодиодов;
  • медиасистема MIB3;
  • комплекс IQ Drive, в который входят адаптивный круиз контроль, полуавтоматический автопилот Travel Assistant и удержание в полосе движения.

Автомобиль представлен в разных кузовах: седан, универсалы Variant и Alltrack, гибриды Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.

Технические характеристики

У автомобиля большой выбор силовых установок, правда, вряд ли до России дойдет большая их часть:

  • 1,5 TSI 150 л.с.;
  • 2,0 TSI 190 и 272 л.с.;
  • 1,6 TDI 120 л.с.;
  • 2,0 TDI 190 и 240 л.с.;
  • 2,0 TDI Evo 150 л.с.

В комплекте с ними идут механическая коробка и робот DSG.

Также на зарубежные рынки пойдут гибридные автомобили с бензиновыми 156 сильными 1,4 TSI и 115 сильными электромоторами в связке с 6-ступенчатой DSG.

Как мы видим, Volkswagen активно включился в борьбу за нишу кроссоверов В-класса, не бросая при этом полюбившиеся модели на произвол судьбы. Покупателю есть из чего выбрать, хотя, к сожалению, не все варианты доедут до России.