Пикап Toyota Hilux стал лидером продаж российского авторынка в своём сегменте, отмечает издание «АВТОСТАТ». За февраль текущего года владельцами японского пикапа стали 283 российских водителя.

Toyota Hilux

Hilux удерживает первое место на протяжении уже трёх месяцев, опережая не только своих иностранных соперников, но и значительно более дешёвую модель от отечественного производителя. Так, российский автомобиль УАЗ Пикап в прошлом месяце был продан в количестве 149 единиц.

При этом стоимость «японца» почти в три раза выше российского пикапа: Toyota Hilux стоит более 2 млн рублей, тогда как УАЗ Пикап продаётся у дилеров по цене 767 тыс. рублей.

Третью строчку в зачёте популярности на рынке пикапов в РФ занимает Volkswagen Amarok. Автодилеры немецкой марки реализовали в феврале 70 машин этой модели, отмечает «АВТОСТАТ». Стоимость VW Amarok начинается от 2 200 000 рублей.

Стоит отметить, что пикапы никогда не пользовались особенной популярностью среди россиян. Число ежемесячно реализованных пикапов исчисляется всего сотнями единиц. Так, за февраль 2017-го было продано около 600 машин этого типа, что составляет примерно 0,6% от общего объёма продаж российского авторынка.