Автомобили Suzuki зарекомендовали себя с положительной стороны. Каждый владелец машины этого бренда, наверняка хранит теплые воспоминания и эмоции. Но даже столь высокий авторитет и уровень доверия не говорят о вечности. Как и любую другую машину, Suzuki рано или поздно придется везти в автомастерскую.

Когда авто на гарантийном обслуживании, спасает официальный сервис. В постгарантийный период запишитесь в автосервис сузуки в Москве «Авторусь». Это официальный дилер японской компании, оснащенный современным оборудованием. Но главное, с высококвалифицированным персоналом.

Когда пора посетить автосервис?

Длительность эксплуатации машины зависит в первую очередь от сознательности владельца. Своевременное ТО, аккуратное вождение — все это способно продлить срок службы основных узлов машины. Сам производитель рекомендует техобслуживание регулярно (не реже одного раза в год). О том, что пора на диагностику указывают:

  • Появление необъяснимых шумов и стуков во время движения автомобиля. Это указывает на серьезные проблемы с ходовкой.
  • Потребление топлива существенно увеличилось. Следите за показателями. Возможно неисправен двигатель.
  • Мощность автомобиля заметно снизилась. Эта проблема указывает на снижение компрессии в цилиндрах.
  • На месте стоянки машины (под ней) остаются следы протечек масла и иных жидкостей, что является тревожным звоночком.

Диагностика автомобиля Suzuki позволяет оперативно выявить все проблемные участки и неисправности. Проводится она как с применением оборудования, так и визуальным осмотром. Практика показывает, что своевременно выявленные неисправности позволяют сэкономить на ремонтных работах.

Плюсы ремонта у официального дилера

Желание сэкономить оправданно. Однако обращение в кустарные мастерские не только не дает нужного результата, но и способно привести к ухудшению состояния автомобиля. Среди преимуществ обращения к официальному дилеру «Авторусь» — это:

  • Диагностика по регламенту компании Suzuki.
  • Профессиональные мастера с опытом.
  • Замена комплектующих только на оригинальные части.
  • Предоставление гарантии после выполненного ремонта.

В каждом случае к клиентам применяется индивидуальный подход. Официальный дилер и сервисный центр способны наилучшим способом позаботиться об автомобиле. Вне зависимости от того, какого года он выпуска, в каком техническом состоянии находится.