Любое ДТП — неприятность для каждого водителя. Но самое худшее, откладывать ремонтные работы в долгий ящик. Сильные повреждения кузова могут привести к дальнейшей коррозии. Следовательно, чинить машину будет дороже и сложнее. Одна из распространенных проблем — повреждение заднего крыла на автомобиле. Столкновение, удар об различные предметы при заднем ходе. Причин может быть много.

Как происходит ремонт заднего крыла?

Первым делом необходимо понять, что восстановление кузова или его части необходимо выполнять только в СТО. Не стоит пытаться, что-то исправить самостоятельно. И, тем более, не стоит обращаться к «кустарным» мастерам. Посмотрите на spb-pokraska.ru как происходит ремонт заднего крыла и дверей Тойота Рав 4. Основные этапы:

  • Осмотр и диагностика мастером. Он оценивает степень повреждений и подбирает подходящий вариант ремонта.
  • Происходит выравнивание поврежденного участка. Для этих целей выполняется рихтовка металла.
  • Следующий шаг — подготовка к покраске. Для этого снимается старый слой краски, происходит очистка поверхности.
  • Наконец, завершается все непосредственно подбором краски и окрашиванием с соблюдением всех установленных стандартов.

Только на словах эти шаги кажутся простыми, а работа быстро. Но многое зависит от профессионализма мастера. Его задача не только вернуть эстетическую привлекательность заднему крылу после ДТП, но и сделать деталь максимально прочной и долговечной. Наконец, защитить от коррозии и, как следствие, разрушения кузова.

Рихтовка и покраска: особенности

Иногда, выравнивание кузова не требуется. Например, если вы лишь слегка прошлись задней аркой по какой-либо поверхности (стена или другой автомобиль). В этом случае главная задача — защитить металл от коррозии. Однако часто ДТП заканчиваются вмятинами. Поэтому рихтовка неизбежна. Покраска также дает ряд плюсов:

  • обновление внешнего вида автомобиля;
  • устраняются следы коррозии на кузове;
  • убираются признаки локальных повреждений;
  • предотвращается дальнейшее развитие коррозии.

Во время покраски на мастера ложится несколько задач. Во-первых, он должен правильно подобрать тон лакокрасочного покрытия. Во-вторых, важно соблюсти грамотно толщину наносимой краски. Профессиональное нанесение качественного ЛКИ позволит вам оставаться уверенным в том, что выполненный ремонт сохранится надолго.