Принято считать, что  акции  распродажи один из лучших вариантов стимулирования покупок. Однако, в последние годы   компании не менее активно стали  использовать промокоды.

Что такое промокод?

Промокод – это шифр из цифр и букв, которые  при введении открывают доступ к бонусам и скидкам или иным возможностям сэкономить деньги. Код может быть коротким или длинным простым иди сложным. Сложность зависит от политики компании. Компания может предложить короткий и понятный код  для всех желающих, но подобные  предложения действуют недолго.

Если же промокод сложный, и предназначен для ограниченного числа людей или вообще одного человека, то угадать его составляющие просто не получится. Промокоды одинаково выгодны и покупателям и продавцам.

Об одном успешном промокоде можно узнать по ссылке https://infosmi.net/other/84449-promokod-biglion-luchshij-sposob-ekonomii/.

 Виды промокодов

Предлагается примерно следующий перечень промокодов:

  • скидка на весь заказ;
  • кешбэк;
  • подарки;
  • бесплатная доставка;
  • определенный список товаров.

Скидка на весь заказ становится доступной, если сумма покупки достигает определенного предела или нужно приобрести несколько видов товаров (по числу или категориям). Снижение может действовать со следующего посещения магазина или заведения.

Кешбэк – это тоже промокод, позволяющий  вернуть часть средств, потраченных на покупку.

Подарок – это вещь или дополнительный аксессуар, приобретаемый взамен на покупку определенного товара   или группы товаров. Подарок могут предложить и без дополнительных условий, достаточно  факта покупки.

Бонус за бесплатную доставку – это тоже разновидность промокода, доступная при  совершении покупки на определенную сумму. При этом промокод дает право на доставку  при более низкой цене покупки (например, на за 4000, а за 1000 руб.).

Предложения могут ограничиваться по времени,  ассортиментом товаров и иными условиями.  Не исключена и возможность использования одновременно нескольких  промокодов.

Коды могут распространяться на группу или на конкретных пользователей. Здесь идет привязка  через рассылку на электронную почту или особые даты.

Активация промокода

Активация возможна несколькими способами:  через регистрацию, копирования ссылки в  специальное поле, совершения указанных действий. Конкретика зависит от решений организатора акции или владельца магазина или торговой сети.

Искать промокоды можно через рекламные акции  или специализированные сервисы агрегаторы.