Можно шикануть: 7 кабриолетов дешевле 500 тысяч рублей
Форм-фактор кабриолет всегда воспринимался как нечто роскошное и дорогое. Но некоторые модели машин доказывают, что автомобиль «без крыши» необязательно должен стоить целое состояние.
Ford Escort Cabriolet
Несмотря на то, что европейская версия автомобиля выпускалась до 2000 года, до сих пор можно встретить довольно много экземпляров не только за приемлемую сумму, но и в неплохом техническом состоянии.
Машина обладает множеством модификаций бензиновых и дизельных двигателей.
Для любителей динамической езды есть плохая новость — версии с моторами от Cosworth в этом кузове не было. Впрочем, многие согласятся, что кабриолеты больше предназначены для отдыха, чем спорта.
Audi TT Cabrio
Знаменитая модель от не менее популярного немецкого производителя выпускалась не только в форм-факторе купе, но и в кузове родстер. Однако с технической точки зрения различия между модификациями минимальные.
Автомобиль выделяется классическим спортивным дизайном и узнаваемыми формами. Несмотря на узкую направленность, TT Cabrio получил довольно эргономичные и продуманные детали интерьера.
Renault Megane II Cabrio
Во второй генерации французские инженеры попытались объединить все преимущества кузовов купе и кабриолет, отказавшись от их разделения. Им это удалось: модель стала первым серийным автомобилем со складной панорамной крышей.
Модификация компоновалась двумя двигателями на выбор — 2-литровым бензиновым и турбодизелем с объемом 1900 куб. см. Последний продуцирует впечатляющий крутящий момент до 300 Нм, что гарантирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов силовой установки.
Honda CR-X Del Sol
С технической точки зрения довольно редкая модель от японской Honda выполнена в форм-факторе тарга.
Последнее означает, что съемной является лишь часть крыши, но она оснащена механическим приводом, чего не скажешь о других представителях этого вида кузова.
Volkswagen Golf IV Cabrio
Модель Golf по праву считается одним из самых популярных европейских автомобилей. Он экономичный, компактный, а минималистичная, но продуманная эргономика салона делает этого представителя семейства VAG еще более интересным вариантом для рассмотрения.
Поколения модификации Cabrio заметно отличаются от тех же хэтчбеков. Обуславливается этого заметно более поздним выходом версии кузова. Например, под цифрой IV в названии кабриолета скрывается подвеска и ходовая часть от третьей генерации.
Peugeot 207 кабриолет
Модификация с индексом Сonvertible (CC) вышла на год позднее основной версии Peugeot 207 и получила значительные конструктивные изменения. Автомобиль стал ниже на 75 мм и «набрал» 150 кг. Последнее обусловлено не только наличием складной металлической крыши, но и деталей усиления кузова.
Они заслуживают отдельного внимания — кабриолет оснащается специальной «клеткой», доработанными порогами, более массивными стойками лобового стекла и задними дугами. Совокупность этих факторов делает 207 CC достаточно жестким для соответствия не только формату кузова, но и хорошей степени безопасности.
Силовая установка представляет отдельный интерес. От доступной линейки из одноименного хэтчбека отказались в пользу трех новых моторов. Каждый из них обладает рабочим объемом 1,6 л и разрабатывался совместно с BMW и Bosch.
Lada Samara Fun кабриолет
Мало кто знает, но и отечественная автомобильная промышленность выпускала кабриолеты. Более того, у одной лишь «восьмерки» было свыше 10 вариаций от разных компаний-партнеров. Однако особого упоминания заслуживает версия с подзаголовком Samara Fun.
Созданием модификации занималось ателье Bohse. Последние работали по заказу немецкого импортера Deutsche Lada. Форм-фактор модели идентифицируется как ландо.
Задняя часть крыши серийной Lada-2108 срезалась, как и кузовные стойки. На ее место устанавливалась небольшая брезентовая крыша, оснащенная мягкими задним и боковыми стеклами. Недостаток «ощущения» кабриолета компенсировался большим прозрачным люком.
Автомобиль считался довольно популярным в начале 90-х годов — внушительное количество модификации Samara Fun до сих пор встречаются по всей территории Европы как в личном пользовании, так и на продажу.