Mazda CX-9 2019: что добавилось в новой модели
В 2019 году выходит обновленная Mazda CX-9: какие изменения произошли с этим автомобилем, разберемся в этой статье поподробнее.
Дизайн
Mazda CX-9 — очень красивый внедорожник с элегантным и простым стилем. Он выделяется своим длинным капотом и тонкими фарами. Новый 2019 Mazda CX-9 не должен сильно отличаться от текущей модели, и мы можем ожидать только некоторых незначительных корректировок. Базовая модель будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а Grand Touring получит 20-дюймовые.
2019 Mazda CX-9-это просторный автомобиль и предлагает три ряда сидений. Тем не менее, третий ряд немного переполнен, и он наиболее подходит для детей. Сиденья достаточно удобные и широкие, но надо признать, тоже немного жесткие. Грузовой отсек предлагает пространство 14,4 кубических футов. Но, со сложенным третьим рядом, он имеет комнату 38,2 кубиков. Базовая модель поставляется с тканевой обивкой, в то время как туристические планки добавят кожу. Кроме того, панель будет включать в себя стандартный 7,0-дюймовый экран, но презентационная модель будет иметь 8,0-дюймовый дисплеей с информационно-развлекательной системой.
Отделка Touring добавит регулируемые передние сиденья, подъемную дверь и так далее. Фирменная версия получит аудиосистему Bose, светодиодные фары, светодиодное внутреннее освещение и детали интерьера из розового дерева.
Конструкция
В 2018 Mazda CX-9 дебютировала только с некоторыми небольшими обновлениями. Затем он был пересмотрен с новой конструкцией, более легкой, чем раньше, пересмотрен внешний вид и модернизированные материалы для более роскошный вид кабины. Говоря о двигателе, 2019 Mazda CX-9 должна получить тот же двигатель, что и ее предшественник; и есть один единственный вариант для всех стимов. Это 2,5-литровый inline-4 модуль которого может произвести 250 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется в стандартной комплектации с передним приводом. Однако будет доступна и полноприводная конфигурация.
Основные конкуренты Ford Explorer, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Chevy Traverse.
Комфорт
Стандартные функции включают трехзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Система предупреждения слепой зоны с задним сигналом тревоги перекрестного движения также стандартна. Доступные активные функции безопасности включают предупреждение об уходе с полосы, помощь в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении и автоматическое аварийное торможение.
Так же, благодаря доступному набору функций безопасности i-ACTIVESENSE, интуитивные технологии могут предупредить вас о потенциальных опасностях, что поможет избежать столкновений или уменьшить их вероятность. При движении выше 16 км/час активируется поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении. Если столкновение прогнозируется, система отрегулирует тормозные колодки для более быстрого торможения.
Технические характеристики
Тип кузова | Кроссовер |
Класс автомобиля | Большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | Автомат |
Число передач | 6 |
Привод | Полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
-город | 11,4 |
-трасса | 7,3 |
-смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Подушка безопасности фронтальная пассажирская | Да |
Подушка безопасности фронтальная водитель | Да |
Ночное видение | Нет |
Противотуманные фары | Нет |
Монитор давления в шинах | Да |
Резервная камера | Да |
Контроль стабильности | да |
Плюсы
- Качество и дизайн. По данным FCAI, CX-3 действительно выделяется качеством сборки и дизайном. Большинство элементов управления очень хорошо продуманы с точки зрения дизайна, и все в пределах доступности.
- Плавность хода и управляемость. Трудно охарактеризовать небольшой внедорожник как спортивный автомобиль, но CX-9 должен быть как можно ближе к этому. Базовая торсионная задняя подвеска не является новаторской, но она не ломается. Большинство конкурентов в этом классе, по крайней мере, переднеприводные конкуренты, имеют аналогичную настройку, за исключением нескольких, таких как Toyota C-HR, которая использует более сложную многозвенную компоновку.
- Высококлассный интерьер. Внутри CX-9 так же красиво, как снаружи. Все отделки очень качественные. На дверных панелях и приборной панели много высококачественной кожи, а в других местах-мягкой пластмассы.
Минусы
- Ограниченное пространство. У CX-9 не так много места, как у некоторых его конкурентов.
- Устаревшая информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система Mazda была просто приемлемой, но с выходом новых моделей она устаревает .Беспорядочная компоновка и трудно используемый поворотный диск – отвлекают от элегантности этого, в остальном исключительного, внедорожника.
- Ограниченная буксировочная способность. Максимальная грузоподъемность Mazda CX-9 составляет 3500 фунтов и является одной из самых низких в классе. Для справки, как Subaru Ascent, так и Volkswagen Atlas могут буксировать до 5000 фунтов.
Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.