В 2019 году выходит обновленная Mazda CX-9: какие изменения произошли с этим автомобилем, разберемся в этой статье поподробнее.

Дизайн

Mazda CX-9 – очень красивый внедорожник с элегантным и простым стилем. Он выделяется своим длинным капотом и тонкими фарами. Новый 2019 Mazda CX-9 не должен сильно отличаться от текущей модели, и мы можем ожидать только некоторых незначительных корректировок. Базовая модель будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а Grand Touring получит 20-дюймовые.

2019 Mazda CX-9-это просторный автомобиль и предлагает три ряда сидений. Тем не менее, третий ряд немного переполнен, и он наиболее подходит для детей. Сиденья достаточно удобные и широкие, но надо признать, тоже немного жесткие. Грузовой отсек предлагает пространство 14,4 кубических футов. Но, со сложенным третьим рядом, он имеет комнату 38,2 кубиков. Базовая модель поставляется с тканевой обивкой, в то время как туристические планки добавят кожу. Кроме того, панель будет включать в себя стандартный 7,0-дюймовый экран, но презентационная модель будет иметь 8,0-дюймовый дисплеей с информационно-развлекательной системой.

Отделка Touring добавит регулируемые передние сиденья, подъемную дверь и так далее. Фирменная версия получит аудиосистему Bose, светодиодные фары, светодиодное внутреннее освещение и детали интерьера из розового дерева.

Конструкция

В 2018 Mazda CX-9 дебютировала только с некоторыми небольшими обновлениями. Затем он был пересмотрен с новой конструкцией, более легкой, чем раньше, пересмотрен внешний вид и модернизированные материалы для более роскошный вид кабины. Говоря о двигателе, 2019 Mazda CX-9 должна получить тот же двигатель, что и ее предшественник; и есть один единственный вариант для всех стимов. Это 2,5-литровый inline-4 модуль которого может произвести 250 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется в стандартной комплектации с передним приводом. Однако будет доступна и полноприводная конфигурация.

Основные конкуренты Ford Explorer, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Chevy Traverse.

Комфорт

Стандартные функции включают трехзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль и 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Система предупреждения слепой зоны с задним сигналом тревоги перекрестного движения также стандартна. Доступные активные функции безопасности включают предупреждение об уходе с полосы, помощь в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении и автоматическое аварийное торможение.

Так же, благодаря доступному набору функций безопасности i-ACTIVESENSE, интуитивные технологии могут предупредить вас о потенциальных опасностях, что поможет избежать столкновений или уменьшить их вероятность. При движении выше 16 км/час активируется поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении. Если столкновение прогнозируется, система отрегулирует тормозные колодки для более быстрого торможения.

Технические характеристики

Тип кузоваКроссовер
Класс автомобиляБольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм2930
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230 / 810
Снаряженная масса, кг1924
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателяБензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.231
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачАвтомат
Число передач6
ПриводПолный
Разгон 0-100 км/ч, с10,1
Макс скорость, км/ч209
Расход топлива, л
-город11,4
-трасса7,3
-смешанный8,8
Тип топливаАИ-95
Подушка безопасности фронтальная пассажирскаяДа
Подушка безопасности фронтальная водительДа
Ночное видениеНет
Противотуманные фарыНет
Монитор давления в шинахДа
Резервная камераДа
Контроль стабильностида

Плюсы

  1. Качество и дизайн. По данным FCAI, CX-3 действительно выделяется качеством сборки и дизайном. Большинство элементов управления очень хорошо продуманы с точки зрения дизайна, и все в пределах доступности.
  2. Плавность хода и управляемость. Трудно охарактеризовать небольшой внедорожник как спортивный автомобиль, но CX-9 должен быть как можно ближе к этому. Базовая торсионная задняя подвеска не является новаторской, но она не ломается. Большинство конкурентов в этом классе, по крайней мере, переднеприводные конкуренты, имеют аналогичную настройку, за исключением нескольких, таких как Toyota C-HR, которая использует более сложную многозвенную компоновку.
  3. Высококлассный интерьер. Внутри CX-9 так же красиво, как снаружи. Все отделки очень качественные. На дверных панелях и приборной панели много высококачественной кожи, а в других местах-мягкой пластмассы.

Минусы

  1. Ограниченное пространство. У CX-9 не так много места, как у некоторых его конкурентов.
  2. Устаревшая информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система Mazda была просто приемлемой, но с выходом новых моделей она устаревает .Беспорядочная компоновка и трудно используемый поворотный диск – отвлекают от элегантности этого, в остальном исключительного, внедорожника.
  3. Ограниченная буксировочная способность. Максимальная грузоподъемность Mazda CX-9 составляет 3500 фунтов и является одной из самых низких в классе. Для справки, как Subaru Ascent, так и Volkswagen Atlas могут буксировать до 5000 фунтов.

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.