Проведением очередного рестайлинга производитель дает понять, что Mitsubishi ASX задержится на рынке и даже, скорее всего, перейдет во второе поколение.

Дизайн

Конечно, обновлённая версия перенесла некоторые изменения, в своём внешнем виде. Новая Mitsubishi ASX, стала более угловатой. Фары головного света, теперь более заострённые, радиатор обзавёлся изменённой решёткой. И конечно же солидный бампер, со знакомым логотипом. Внизу машины, имеется защитная серебристая накладка. Противотуманные фары — совмещены, поворотники расположены по бокам.

Если в передней части множество изменений, то вот с кормой — всё скудно. Здесь добавили фонари, с оригинальной светодиодной графикой. На задней части бампера, появился диффузор.

Так же, машина немного изменила цветовую палитру, совместив в себе несколько преобразованных оттенков: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

В целом, машина имеет свой неповторимый стиль — Dynamic Shield. И в профиль, автомобиль выглядит более стильно, чем его предшественники. Окна занимают куда большую площадь, имеют они форму прямого угла. По окантовке обделаны хромом и глянцем чёрного цвета. Ручки дверок авто, так же покрыты хромом. Ещё присутствуют углубленная полоса, проходящая через весь кузов на уровне вышеупомянутых ручек, хромированные жабры позади передних арок, ступенчатый рельеф на оставшейся свободной площади и пластиковый слой снизу.

Конструкция

Стоит отметить, что конструкция машины в новой версии, отличается повышенной безопасностью. Всё благодаря изменённой структуре кузова, которая является уникальной и запатентованной компанией «Mitsubishi Motors». Эта конструкция, имеет структуру несущего кузова под названием «Rise». В нём присутствуют элементы, изготовленные из высокопрочной стали. Так же, у новой версии Mitsubishi ASX, есть оригинальная система — Forward Collision Mitigation. Основная её цель — предотвращать фронтальные столкновения.

Комфорт

По словам экспертов, если судить внешний вид салона, то к современной моде он не особо приблизился, но зато комфорт в машине с лихвой это окупает. Отделка салона изготовлена из недорогих материалов, так как Mitsubishi ASX считается всё же бюджетным автомобилем. Использовались искусственная кожа, пластик и некоторые виды ткани. Немалую часть занимает панель управления электроникой машины. В неё входят дефлекторы и большой экран дисплея, который полностью сенсорный. Это очень удобно, у водителя буквально вся электроника находится под рукой.

Так же стоит отметить кресла машины. Они очень комфортной формы и большие по площади, так что, человек любого размера сможет удобно расположиться на сидении автомобиля. Обшиты они обычными тканями и кожей, их наполнители изготовлены из очень мягких материалов. Кресла спереди — имеют хорошую боковую поддержку, комфортные подголовники, даже присутствует система подогрева и несколько электроприводов для регулировок. Задние сидения рассчитаны на троих пассажиров, как и на передних — есть система подогрева.

Так же в передней части машины, есть большие углубления для стаканов. Под подлокотником переднего сидения, находится бардачок для хранения разных вещей.

Основная часть аналоговых элементов управления опциями собрана на границе Торпедо с тоннелем. Тут располагаются шайбы климат-контроля, а также разнообразные переключатели. Сам тоннель сделан очень просто. Половина от всей его площади занята элементами управления трансмиссией и приводом.

Технические характеристики

С выходом машины в продажу, она будет укомплектована двух литровым «атмосферником» MIVEC. На автомобильном рынке России — это новшеством уже не является, здесь есть кроссоверы, которые уже имеют при себе такие «атмосферники». Двигатель вмещает в себя 150 лошадиных сил, а крутящий момент составляет — 197. Предположительно, машина будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором — INVECS-III. А вот привод, водитель сам для себя сможет выбрать., он будет или передним, в другом случае полным, про задний привод пока речи не идёт.

Что касается России, то ходят пока только слухи. Но судя по ним, на нашем рынке Mitsubishi ASX будет иметь менее сильный двигатель в 1.6 литра и 117 лошадиных сил. Так же механическую коробку передач в пять ступеней. Но есть и другие сведения, якобы двигатель будет уже в 1.8 литра и лошадиных сил порядка 140.

Плюсы

Производители Mitsubishi ASX 2020 года, совершили большой шаг в плане электроники машины, что является большим плюсом.

Теперь дефлекторы вентиляции, расположены выше. Всё из-за нового восьми дюймового экрана, который выполняет роль всей мультимедии в машине. Электроника в машине, стала лучше работать со сторонними устройствами, такими, как телефоны, планшеты и так далее. Всё благодаря новой системе — Smartphone-link Display Audio. Так же, в новой Mitsubishi ASX появилась улучшенная система навигации — TomTom. И новый сервис, который поможет узнать, по каким дорогам лучше совершать поездку, так как всегда обновляет информацию о пробках в режиме «life time». Производители автомобиля, так же обещают с новым обновлениями выпустить программы, с помощью которых, водители смогут смотреть данные об оставшемся топливе в бензобаке и когда придёт время, очередного техобслуживания.

Так же, салон автомобиля очень комфортно выполнен.Производители ставили это в одну из самых главных целей. Кресла машины, способны вмещать людей любого размера. Производители ставили это в одну из самых главных целей.

Цена, тоже является плюсом новой Mitsubishi ASX 2020. Начальная его версия, будет стоить приблизительно один миллион двести тысяч. А вот дополненная версия, будет стоить уже больше полутора миллионов, а именно миллион шестьсот пятьдесят тысяч. Для сегодняшнего рынка — это вполне адекватные деньги, за предоставленные возможности автомобиля.

И очень важный плюс — это безопасная конструкция автомобиля.

Минусы

Относительно слабые двигатели и их вместимости. В целом, Mitsubishi ASX — это досталось ещё от его предшественников.

Так же, некоторые эксперты утверждают, что дизайн салона практически ничем не отличается от самых первый версий Mitsubishi ASX.

Больше каких-то весомых минусов у этой машины нет.