На презентации в Нью-Йорке был представлен новый универсал шестого поколения Subaru Outback 2020. Премьера состоялась всего через пару месяцев после презентации седана Legacy, от которого Outback 2020 достались техническая «начинка» и салон.

Дизайн

Дизайн новинки претерпел в основном эволюционные изменения: машину с легкостью можно принять за рестайлинговую версию предшественника. Помимо стандартной модели в Нью-Йорке представили особую версию Onyx Edition, особенностями которой стали темная палитра цветов и расширенный список оборудования.

У нового Outback стал более массивным передний бампер, изменился вид капота, а решетка радиатора стала чуть шире. Форма головной оптики осталась прежней, фонари сзади поменяли форму и стали выглядеть несколько изящнее. Вместо круглых противотуманок в бампере появились три светодиодных блока, а задние туманки уменьшились в размерах. Без изменений не остались накладки на порогах, рейлинги на крыше и зеркала заднего вида. Над колесными арками появились черные накладки.

Onyx Edition представлена с 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал, вставками в бамперах и черной радиаторной решеткой. Цвет салона в этой комплектации использует особую двухцветную схему обивки.

На корме появились стильные габаритные фары со светодиодами и массивный спойлер, установленный в верхней части крышки багажника. Сама крышка тоже претерпела незначительные косметические изменения.

Интерьер модели, в отличии от экстерьера, подвергся куда более весомым изменениям — приборная панель избавилась от «колодцев», шумоизоляция стала лучше и в целом дизайн передней панели представлен в полностью новом виде. Кресла в Onyx Edition обиты водоотталкивающим материалом, а некоторые дорогие комплектации даже кожей Nappa.

Конструкция

В новой модели универсал сменил модульную платформу на SGP (Subaru Global Platform), как у ближайшего родственника Legacy, за счет чего у нового Outback пониженный центр тяжести, жесткость переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника и кузова — на 100% по сравнению с прошлым поколением Outback. Благодаря таким изменениям в конструкции, при фронтальном или боковом ударе поглощается на 40% больше энергии, что заметно повышает безопасность.

Длина универсала в целом увеличилась до 4860 мм, дорожный просвет и размер колесной базы не изменились — 220 мм и 2745 мм соответственно. Багажник теперь способен вместить до 2143 литров груза. Длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда будет составлять 198 мм. Минимальный объем пока не уточняется.

Моторная гамма от седана Legacy не изменилась. Атмосферный двигатель 2.5 также остался на месте, но был модернизирован: теперь он обладает непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия, да и в целом почти полностью состоит из новых компонентов.

Технические характеристики

  • Длина кузова составляет 4860 мм
  • Ширина — 1855 мм
  • Высота — 1680 мм
  • Колесная база — 2745 мм
  • Высота — 1680 мм
  • Клиренс — 220 мм

Новый Outback будет поставляться с 17 или 18-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и шинами размерностью 225/65 R17 и 225/60 R18.

Мощность «атмосферника» увеличена до 185 л.с. (со 175 у предшественника), крутящий момент увеличился до 239 Нм (с 235). На смену шестицилиндровому мотору 3.6 пришел четырехцилиндровый турбированный оппозитный двигатель 2.4 на 264 л.с. и 376 Нм, дебютировавший на внедорожнике Ascent. Все версии Outback 2020 оснащены модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic с гидравлической системой и увеличенным диапазоном передаточных отношений. Полноприводность предусмотрена уже в «базе».

Комфорт

Главное нововведение в интерьере Outback 2020 — 11,6-дюймовый дисплей комплекса Starlink. На этот тачскрин выведено управление множеством различных функций, таких как: климат-контроль, навигатор, музыкальная система и еще множество других настроек. Такая мультимедиа-система является преимуществом дорогих версий, более дешевые комплектации получат 7-дюймовый планшет и более скромный функционал.

Приборная панель по умолчанию стрелочная, рулевое колесо со встроенным набором функций досталось Outback 2020 от прошлого поколения. У кресел водителя и переднего пассажира есть электроприводная регулировка, вентиляция, подогрев сидений. В наличии также подогрев руля, панорамная крыша, премиумная аудиосистема Harman Kardon, отделка салона из экокожи и кожи Nappa (в более дорогих комплектациях), а также управление крышкой багажника. У багажника, кстати, появилась система бесконтактного открывания.

В плане безопасности новый универсал предложит 8 подушек (включая коленную для водителя), комплекс EyeSight Driver Assist с адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой , систему мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, систему автоматического торможения, ассистента рядности и множество другого вспомогательного функционала.

Плюсы

Из плюсов именно этой версии Outback можно отметить следующие новшества:

  • Новая электронная начинка с функционалом на все случаи жизни.— Существенно повышенная безопасность новой модели.
  • Повышенный объем багажного отсека при сложенных спинках кресел (2143 л против 2075 у предшественника).
  • Более комфортный салон по сравнению с прошлым поколением.
  • Новый двигатель повышенной мощности с турбонаддувом.

Минусы

Особых минусов на презентации замечено не было, можно лишь отметить такие спорные моменты как немного увеличенные габариты новой модели по сравнению с предшественником и отсутствие кардинальных преображений в экстерьере.

Продажи на американском рынке начнутся этой осенью. На российском рынке модель Outback пользуется хоть и небольшим, но устойчивым спросом, поэтому разумно ожидать начало поставок в конце 2019 или начале 2020. Стоимость в рублях будет озвучена позже.