Компания Audi занимает лидирующие позиции по производству автомобилей. Каждая машина этого бренда обладает высоким качеством и хорошей репутацией по всему миру. Авто предлагает своим владельцам необыкновенный комфорт и уверенное маневрирование в условиях трассы и городских пробок. Давайте подробнее рассмотрим обновлённое семейство моделей Audi A4.

Внешние изменения

Модель выпускается уже 3 года и прошла первые изменения в своей истории. Снаружи радикальных перемен не произошло, увеличились динамические свойства. Модельный ряд дополнили версией с более мощным мотором и оснащением Премиум уровня. Появилось двенадцать вариантов окраски кузова, новый цвет Terra Gray. Раньше был недоступен.

Обновленная версия представлена тремя кузовами: седан, универсал, внедорожник. Авто с кузовом седан, самый продаваемый автомобиль своего класса. Изменения коснулись и платформы. Модель основывается на платформе MBL, с ней движение машины меняется в лучшую сторону. Особенно это ощущается на поворотах.

Вес седана уменьшился на 150 кг, благодаря правильному применению алюминия. Его использовали в декоративных частях, где прочность стоит не на первом месте. Силовой каркас изготовлен из высокопрочной стали.

В кузове универсал Audi не менее популярна. Она получила увеличенный дорожный просвет, наделена большей вместимостью, если сравнивать с соперниками. Машина удобна в путешествиях, устойчива на трассе.

Новый дизайн разработали немецкие специалисты. Несмотря на отсутствие существенных внешних изменений, компания представила практически новый автомобиль. Все кузовные панели были обновлены, кроме крыши. Особое внимание уделили оформлению боковин: сочетание выштамповок и росчерков – удачная идея. Передние фары теперь без острых зигзагов. Дизайнеры решили их упростить.

Базовая версия наделена фарами со светодиодами. Они получились интересными и функциональными. При условии доплаты можно приобрести матричную оптику Matrix Led, которая управляет дальним светом автоматически.

Противотуманные фары немного сдвинули, освободив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля.

Обновление получили передние и задние бамперы, крылья с новой выштамповкой, радиаторная решетка видоизмененной формы, двери с невысокой поясной линией. Дизайн решетки в разной комплектации отличается. Например, у базовой комплектации она с горизонтальными планками. Сотовой структурой наделены решетки версий S и S-line. Модель Allroad имеет хромированные вертикальные жабры.

На выбор автолюбителям предлагают машины с разными подвесками: стандартной, спортивной или двумя видами адаптивной (занижение на 10 и 23 мм). Если сравнивать модель A4 Allroad с обычным автомобилем, то у нее дорожный просвет увеличен на 35 мм и имеются персональные настройки шасси.

Во всех моделях задняя часть машины оснащена двойными трапециевидными вытяжками. Они заменили круглые части бампера в стиле диффузора, который стал уже. Полностью преобразован ряд колесных дисков. В продаже есть размеры от 16 до 19 дюймов.

Интерьер остался почти без изменений. Основной новинкой стала новая мультимедийная система MMI следующего поколения. У неё сенсорный экран, диагональ которого 10,1 дюйма. Система наделена акустическим откликом и функцией распознавания человеческой речи. С помощью MMI владелец может подключиться к любым онлайн-сервисам и к дорожной инфраструктуре. Самое главное преимущество системы – мастерски подсказывать приемлемую скорость, чтобы у водителя всегда была возможность проезжать перекрестки на зеленый свет. После покупки машины можно расширить возможности медиакомплекса.

Существует приложение myAudi, через которое возможно получать сведения об автомобиле на расстоянии. Если ваш мобильный телефон на Android, с помощью myAudi можно завести двигатель, заблокировать и разблокировать двери.

Руль удобен, имеет минимум кнопок. Частично через руль управляется развлекательная система. Самые необходимые кнопки под рукой у водителя, поэтому управлять машиной легко.

Качественная обивка дверей, руля, сидений и рычагов очаровывает сразу. Пластик и отделочные материалы – большое преимущество.

Таким образом, дизайн получился запоминающимся, обтекаемость на высоте, боковые части обрели новые зеркала заднего вида и легкий штамп. Задняя часть машины имеет плавные и модные черты.

Двигатели

Обновление автомобили получили и в техническом плане. Главное новшество — гибридная система, состоящая из электрического и бензинового мотора на 2 литра. На электротяге Audi проедет около 50 км. Если вам не нравятся гибриды, можно приобрести бензиновый мотор или дизель. Гибридные вариации только набирают популярность, но придет время, когда все будут ездить на машинах с такими установками.

Теперь рассмотрим традиционные двигатели:

• бензиновый мотор 1,4 литра на 120 л.с;
• бензинка 1,4 л., 180 л.с;
• бензиновый двигатель 2 литра на 225 л.с;
• бензинка 2 л., 286 л.с;
• дизель 2 литра на 122, 150, 180 л.с;
• дизельный мотор V6 3 л., 272 л.с.

Audi с каждым из этих двигателей имеет несколько преимуществ: улучшенная динамика и экономичность. Расход топлива небольшой, около 4-5 литров. Напрямую это связано и с обновленными габаритами машины:

• длина – 4700 мм;
• высота – 1420 мм (седан), 1440 мм (универсал);
• ширина – 1830 мм;
• дорожный просвет – 140 мм.

Трансмиссия представлена двумя вариантами: классический гидротрансформаторный 6-ти ступенчатый автомат Tiptronik и 7-ми ступенчатый автомат S-Tronik. Новая Audi обладает системой полного привода Quattro.

Немецкие разработчики снова доказали, что умеют создавать автомобили высокого качества. В нашу страну будут привозить машины с базовой комплектацией из Германии. Затем организуют сборку в России.