Одним из современных способов продвигать собственный бизнес является реклама на АЗС. Это оригинальный метод создать обращение к клиенту, которое будет замечено большим количеством водителей. Существует набор правил, которые помогают сделать рекламу на автозаправках максимально эффективной.

Реклама на авто заправке

Варианты применения

Заправки считаются универсальным местом, в котором ежедневно бывает много людей самого разного типа. Это открывает возможности для продвижения практически любых товаров. Поскольку во время восполнения запасов топлива автомобиля, водитель находится в вынужденном ожидании, он будет рассматривать рекламные материалы, коротая время.

Чтобы получить желаемый эффект, нужно правильно определиться с местом установки рекламы, её наполнением и характеристиками товаров, на которые будет сделан главный акцент. В первую очередь каждого покупателя привлекает полное описание товара. Тогда покупатель будет в нём уверен, отчего и захочет приобрести. На заправках это сделать намного проще, ведь потенциальный покупатель не спешит, у него есть время для ознакомления с информацией.

Рекомендации статистики

Как правило, большинство водителей являются постоянными клиентами одной и той же заправочной станции. Из-за этого человек легко воспринимает любые изменения в интерьере, а также смену каждого баннера. Чтобы создать желание у водителя стать постоянным клиентом заправочной станции, ему нужно предоставить комфортные условия (круглосуточный сервис, кафетерий, товары текущего назначения, аптечный пункт).

Раздача визиток на АЗС

Использование рекламных материалов на заправках обходится несколько дешевле, чем их установка в городских массивах. Это создаёт возможности для установки более эффективных средств, ведь компания затрачивает намного меньше финансов. Можно встретить присутствие этикеток на элементах заправочных устройств, на витринах и дверях, а также визитки, которые выдают со сдачей на кассе. Но эффективней всего будет установка большого баннера — он сразу привлечёт к себе внимание и ознакомит водителя с предложением.

Баннер на заправке

Способы лучших продаж

Чтобы рекламное обращение создавало необходимый эффект, оно должно следовать таким принципам:

  • содержать максимум полезной информации;
  • не создавать мысленную нагрузку для автомобилиста;
  • иметь привлекательный внешний вид;
  • предлагать тематические услуги, которые могут понадобиться уже сейчас или в недалёком будущем;
  • затягивать потребителя интересным предложением.

Сегодня за рулём автомобиля можно встретить всё больше женщин. Для них проще составить рекламу, ведь их куда сильнее привлекают баннеры с яркими цветами. Это позволяет более эффективно продвигать товары и услуги. Также важно предусмотреть места установки рекламных конструкций. Они должны находиться на уровне человеческих глаз и скопляться в местах наиболее частого присутствия (заезд к заправке, вход, касса, около заправочного насоса).

Сити-формат

В местах повышенного скопления людей всё чаще используются рекламные обращения в стиле сити-формат. Главное отличие такого формата в установке на небольшой высоте и создании подсветки в ночное время. Это обеспечивает комплексный эффект, который сможет круглые сутки привлекать автомобилистов.

Реклама в сити формате

Установка рекламы на заправочных станциях — это эффективный инструмент бизнеса. Он только начинает развиваться, но уже успел завоевать достаточно большой успех. Благодаря привлечению клиентов можно повысить имидж, продажи, расширить ассортимент, обеспечить финансовую стабильность АЗС.

Чтобы выйти на новый уровень в бизнесе, автозаправочной станции нужно создать эффективную стратегию рекламы. Важно, чтобы предлагаемые услуги были интересны как можно большему количеству автомобилистов (ремонт, смена масла или тюнинг на выгодных условиях).