Удивительно, но раньше к дизайну автомобилей относились куда более основательно. Даже спустя несколько десятилетий некоторые машины продолжают выглядеть гораздо «моложе» своего действительного возраста.

Lotus Elise

Одна из самых знаменитых моделей британского ателье. Общие черты спортивного автомобиля остаются неизменными на протяжении всех генераций спорткара, названного в честь внучки председателя компании Романо Артиоли Элизы.

Машина обладает необычной особенностью конструкции кузова. Рама представляет собой склеенную систему, выполненную из экструдированного алюминия, а наружные панели изготавливаются из фибергласа.

За свою довольно долгую историю модель успела примерить множество разнообразных конфигураций и силовых установок. Однако, максимальная скорость Elise никогда не была ниже отметки в 210 км/час.

Honda NSX

Первый экземпляр данного спорткара сошел с конвейера в 1990 году, но и по сей день внешность автомобиля остается современной. Не исключено, что ключевую роль в этом явлении сыграли довольно узнаваемые линии итальянского производителя Ferrari.

На момент выхода машина могла похвастаться рядом не только передовых, но и инновационных технических решений. Например, NSX стала первым автомобилем, кузов и шасси которого были изготовлены из алюминия. Кроме того, отдельного внимания заслуживает наличие дебютного электронного усилителя руля и педали газа. Последняя получила фирменное название Drive-by-Wire.

В качестве двигателя применялся 3-литровый V6 со среднемоторной компоновкой, дополненный шестиступенчатой МКПП. Максимальное количество оборотов силового агрегата достигает 8 тысяч за счет использования титановых шатунов и платиновых свечей зажигания.

Toyota Land Cruiser (J80)

История этого премиального внедорожника от известного японского производителя берет начало в далеком 1951 году. Более того, модель выпускается дольше других автомобилей бренда.

Кузов под номером J80 дебютировал в 1989 году и внешне мало чем отличается от знаменитых 100-х и 200-х серий. За производительность кроссовера отвечает рядный шестицилиндровый двигатель как бензинового, так и дизельного типа.

Особого внимания заслуживает безнаддувный «атмосферник» 1HZ с рабочим объемом 4,2 литра и практически бесконечным ресурсом.

Audi 100 (C4)

Четвертое поколение седана бизнес-сегмента от компании Audi стартовало в 1990 году. От предыдущей генерации машина отличалась лишь некоторыми техническими изменениями и усилением кузовной составляющей. Дизайн оказался настолько удачным, что его обновление вышло лишь спустя восемь лет.

Примечательно, что машина даже по современным меркам соответствует техническому оснащению своего класса и способна дать фору многим новым моделям.

BMW 3-й серии (E36)

Удивительно, но находясь за рулем BMW E36 водитель будет чувствовать себя не хуже, чем в среднестатистическом Opel 2019 модельного года.

Серия также могла похвастаться широким выбором поддерживаемых двигателей и форм-факторов. К последним относились седан, купе, кабриолет, универсал и хетчбэк.

Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II

Этот невероятный автомобиль считался прямым конкурентом M3 от BMW. В стандартную комплектацию доработанной машины входил расширенный пакет AMG PowerPack. Последний включает в себя не только обвес кузова с внушительным антикрылом, разработанный университетом Штутгарта, но и множество улучшений производительности.

Модифицированная силовая установка выдает до 235 лошадиных сил при 245 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой «сотни» занимает всего 7 сек.

Renault Clio

Clio смело можно назвать удивительным автомобилем хотя бы за то, что о нем положительно отзываются даже те автолюбители, которые открыто недолюбливают французский автопром. Renault выбрала простой, но крайне удачный дизайн, который и по сей день выглядит достаточно современно.

В 1991 году Clio в своем классе получил престижную награду «Автомобиль года в Европе». Это и не удивительно, ведь машина может похвастаться хорошими показателями практичности, ремонтопригодности и надежности.

Oldsmobile Aurora

Премиальный автомобиль от Американского производителя выглядит богато и сегодня. За сдержанной внешностью большого седана скрывается дорогая отделка из бежевой натуральной кожи с элементами из ценных пород древесины, пневматическая подкачка сидений с памятью на двух водителей и раздельный климат-контроль.

Впрочем, динамические характеристики машины, названной честь богини Утренней Зари, также выполнены на высоком уровне. Несмотря на сходную с Buick Rivera платформу, модели заметно отличаются силовыми установками. Aurora может похвастаться 4-литровым бензиновым мотором V8 NorthStar 32V. Двигатель способен выдавать до 250 лошадиных сил, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 220 км/час.

Вместе с тем, отдельного внимания заслуживает адаптивная автоматическая коробка передач, которую редко можно встретить даже на современных автомобилях. Hydramatic 4T80E буквально подстраивается под погодные условия и стиль езды конкретного водителя.

Ferrari F355

Машины культового итальянского бренда продолжают оставаться узнаваемыми, вне зависимости от года выпуска. Эта модель пришла на замену 348-му кузову и предлагалась в трех форм-факторах — Spider, Berlinetta и Targa.

Дизайнеры и инженеры провели серьезную работу по увеличению продуктивности линий кузова автомобиля. Машина отлично выглядит, и при этом каждый элемент экстерьера выполняет практическую функцию, делая F335 еще быстрее и устойчивее.

За производительность спорткара отвечает 3,5-литровый двигатель Tipo F129С, расположенный посередине автомобиля. Максимальная скорость машины составляет 297 км/час, а для разгона до 100 км понадобится всего 4,7 секунды.