MAN SE — один из крупнейших автомобильных концернов в мире со штаб-квартирой в Мюнхене. Международный концерн специализируется на производстве грузовиков, в том числе, транспортных средств для оборонных целей, автобусов, малотоннажных машин. Поскольку важнейшим конструктивным элементом любого грузовика является двигатель MAN, вопросу уделяется максимум внимания. Инженеры стараются упростить техническое обслуживание силовых агрегатов, в то же время, обеспечив высокую устойчивость к износу, экономичность и максимальный коэффициент полезного действия.

Двигатели MAN D2566

Рассматриваемые силовые агрегаты отличаются высокой производительностью, безупречными техническими характеристиками. В серии представлено несколько моторов, обладающих разной мощностью. Например, дизельный агрегат D2566 MTE развивает мощность от 147 до 241 кВт. Подача горючей смеси происходит рядным способом. Объём силового агрегата — 11413. При ходе поршня 155 мм диаметр цилиндра составляет 125. Все двигатели имеют водяную систему охлаждения. Некоторые модели, например, D2566 MT не оснащены системой турбонаддува.

MAN D2840

Речь идёт о 10-цилиндровом двигателе с V образным расположением цилиндров. Ход поршня составляет 142 мм. Технический объём мотора — 18273 л. Мощность может варьироваться от 368 до 500 кВт при оборотах 1900 в минуту. В линейке представлено около 15 модификаций MAN D2840. Мотор на дизельном топливе отличается экономичностью, высокой работоспособностью и максимальной защитой от шума. Кроме того, немаловажным плюсом силового агрегата является нанесение минимального вреда окружающей среде. Норма выхлопных газов — Euro 1 или Euro в зависимости от модификации силового агрегата.

MAN D0826

Двигатели в этой линейке характеризуются максимальной прочностью и в тоже время, простотой в обслуживании. 6 цилиндров мотора расположены в ряд и рассчитаны на длительную эксплуатацию при значительных нагрузках. В настоящее время рассматриваемый двигатель представлен множеством модификаций разными компаниями производителями. Такие моторы устанавливают на водный транспорт. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 2. Повышенную эффективность обеспечивает турбонагнетатель. Мотор охлаждается с помощью обычной воды. Все контрольные элементы силового агрегата расположены в легкодоступных местах.