Как правильно фотографировать автомобиль для продажи?
В настоящий момент времени российский авторынок отличается перенасыщением. При таких условиях довольно сложно продать подержанный автомобиль. И вот в этом случае важно оснастить объявление о продаже качественными фотографиями. Как фотографировать автомобиль для продажи правильно и сколько необходимо сделать снимков? Будем разбираться.
Выбираем фон
Чтобы сделать красивую фотографию своего транспортного средства, важно изначально привести его в порядок: вымыть, сделать химчистку салона. Затем необходимо определиться с фоном, на котором авто будет выглядеть максимально выигрышно и привлекательно.
Выбирая обстановку для фотосессии, важно понимать, что машина в кадре должна быть главной и её не должны затмевать другие объекты. Погода может быть любой, она вряд ли станет помехой для хорошего снимка. Ну, разве что, в дождь лучше не фотографировать.
Очень красивые снимки получаются в деловых районах города. Фоном могут выступать красивые современные офисные строения или бизнес-центры.
Очень осторожно следует подходить к смысловым фото, таким как съёмка около гаража или внутри его. Это может сказать потенциальному покупателю о том, что автомобиль хранился в гараже. А может у потребителя создастся впечатление, что транспортное средство часто ломается и требует постоянного ремонта.
Фотографировать автомобиль для продажи можно и на природе. Красивые снимки получаются на закате.
Конечно же, каждому продавцу хочется так сфотографировать своего железного коня, чтобы снимки получились как на обложке глянцевого журнала. Самостоятельно выполнить это вряд ли получится, но если правильно подойти к этому вопросу, то можно сделать особые фото, которые будут отличаться от основной массы снимков, которые можно наблюдать в интернете на различных сайтах.
Важность освещения
Освещение при съёмке является очень важным аспектом. От него напрямую зависит качество фотографий. Лучше всего использовать естественный мягкий дневной свет, который можно наблюдать перед самым восходом солнца или во время него, а также сразу после заката. Таким образом, можно будет избежать излишней яркости полуденного солнца.
Использовать фотовспышку следует очень аккуратно, так как при такой съёмке могут образовываться двойные блики и лишняя засветка.
Угол зрения
Когда автомобиль готов к продаже и выбрано место для съёмки, необходимо определиться, под каким углом снимать машину. Конечно же, должны быть фото на уровне глаз человека, но та же придётся фотографировать и под иными углами. Для этого нужно понять, на чём именно лучше сделать акцент: на цвете, кузове, литых дисках или интерьере салона.
Иногда довольно выигрышными являются фотографии, которые получаются при съёмке с высоты совсем немного выше земли. С подобного ракурса автомобиль, как правило, выглядит более грозным, властным и солидным. Однако работает это не для всех марок автомобилей, поэтому стоит иметь в запасе и другие варианты фото.
Как правильно фотографировать салон?
Зачастую салон автомобиля имеет множество интересных деталей, фото которых получаются красивыми и интересными. Обычно снимают приборную панель, рулевое колесо, обивку дверей и аудиоаппаратуру.
Именно при съёмке салона крайне важно естественное освещение. Стоит отложить съёмку, если день пасмурный или уже наступили сумерки.
Качественная аппаратура
Несмотря на то что современные мобильные телефоны способны делать довольно приличные снимки, все же не стоит использовать их для фотосъёмки своего автомобиля. Важно иметь для этого фотоаппарат, который может снимать в широком диапазоне.
Какие нужны фотографии
Для того чтобы выгодно представить автомобиль покупателям достаточно 6 фото. Хотя различные ресурсы в интернете могут ограничивать количество размещаемых фоток. Четыре снимка должны быть основными и максимально информативными, а остальные отражать дополнительные детали.
Правильно фотографировать автомобиль в таких вариациях:
- спереди и со стороны водителя;
- сзади и с пассажирской стороны;
- передняя часть салона с заднего сидения;
- передняя панель и часть сидения из открытой водительской двери;
- сзади и со стороны водительской двери;
- спереди и с пассажирской стороны.
Имея перечисленные варианты снимков, можно выгодно представить свой автомобиль. Также стоит иметь в запасе такие дополнительные снимки:
- багажник внутри;
- заднее сидение со стороны переднего;
- диски крупным планом;
- обивка салона и др.
Их можно представлять потенциальному покупателю для полноты картины. Особенно это важно, когда автомобилем заинтересовался человек, проживающий в другом городе, ведь ехать за машиной люди предпочитают в том случае, когда по фотографиям их абсолютно всё устраивает.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что совсем необязательно обращаться к профессионалам для того, чтобы сделать несколько фотографий для продажи транспортного средства. Важно просто следовать определённым правилам съёмки и сделать как можно больше снимков, чтобы потом иметь возможность выбрать лучшие из них.