Дорожное покрытие в большинстве российских городов не отличается хорошим качеством. И это непременно сказывается на состоянии ходовой части автомобиля. При частых поездках по плохим дорогам в автомобиле достаточно скоро начинает что-то стучать, появляются посторонние звуки во время движения или вибрация.

Все это говорит о том, что образовалась какая-то неисправность, которую необходимо как можно быстрее устранить, чтобы избежать печальных последствий. А поможет выявить причину поломки диагностика подвески в Ярославле или в любом другом городе, где проживает автовладелец и пользуется своей машиной.

Зачем вообще проводится диагностика

Если ходовая часть автомобиля находится в полном порядке, то это гарантирует более безопасную ситуацию на дороге, снижает риск внезапной поломки и помогает предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Использование автомобиля с неисправный подвеской может быть смертельно опасным. Поэтому лучше регулярно проходить диагностику ходовой части автомобиля.

Диагностика подвески является одним из важных составных элементов технического обслуживания. Ведь именно во время диагностики можно обнаружить детали, которые в скором времени выйдут из строя и своевременно их заменить.

Диагностика позволяет избежать более серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Лучше, если данная процедура будет не вынужденной, а добровольной и будет проводиться через каждые 15 тысяч километров пробега при интенсивной эксплуатации, либо 2 раза в год. Если приобретается автомобиль с пробегом, то провести диагностику подвески просто необходимо, потому как велика вероятность, что там есть какие-либо дефекты.

Достаточно часто автовладельцы с целью сэкономить устанавливают контрактные или неоригинальные запчасти взамен пришедших в негодность оригинальных. Конечно, разница в цене огромная, но при выборе в пользу б/у или неоригинальных частей стоит принимать во внимание, что они сильно увеличивают нагрузку на подвеску и быстрее приводят к её разрушению.

Как проводят диагностику

Обычно данный вид проверки делят на 2 части:

  1. В движении. Здесь в основном механик ориентируется на свои органы чувств: внимание и слух. Если механик обладает достаточным количеством опыта, то он даже по посторонним звукам и неправильным движениям автомобиля может определить причину поломки.
  2. На месте – автомобиль поднимают при помощи подъёмника и проводят тщательный визуальный осмотр.