Ремонт вариаторов в москве

Вариатор — это часть трансмиссии, которая отвечает за передачу крутящего момента. Вопреки внешнему виду, очень много-десятки тысяч автомобилей, ездящих по нашим дорогам, были оснащены трансмиссиями, которые почти обречены на преждевременную поломку. Такие промахи случаются даже с производителями, известными своим качеством, например, Toyota или Honda. Выполняется ремонт вариаторов в москве квалифицированными экспертами.

Также все чаще случается, что конструктивная или качественная неудача одного производителя вызывает настоящую лавину сбоев в десятках моделей разных компаний. Все из – за того, что современные автомобили – хотя внешне они сильно отличаются друг от друга-под листовым металлом часто имеют одно и то же. С коробками передач это точно так же, как с двигателями – чтобы снизить себестоимость производства, компании производят различные компоненты не только для собственного использования, часто продают их даже конкурентам. Когда выяснилось, что инженеры General Motors не приложили слишком много для производимой в сотнях тысяч экземпляров шестиступенчатая коробка передач о назначении кода M32, чума неисправностей коснулась не только различные модели Opel и Chevrolet, но и Fiat, Alfa Romeo.

К сожалению, то, что какая-то модель трансмиссии выпускается массово, вовсе не обязательно означает преимущества для клиентов. В то время как для двигателей, как правило, еще можно купить замену оригинальных деталей, то для коробок передач мы почти всегда (за редким исключением) обречены на оригинальные компоненты, которые производители, кроме того, вообще не хотят продавать на свободном рынке.

Даже основные, типичные компоненты, такие как подшипники, обычно можно приобрести только в авторизованных сервисных центрах. Производители коробок намеренно используют подшипники необычных размеров, которые производятся исключительно для них. Даже если после сноса трансмиссии удастся прочитать на корпусе детали название производителя (например, SKF, Timken или FAG) и его номер, все равно шансы купить его без посредников минимальны.

Позже выясняется, что стандартный подшипник с идентичными прочностными параметрами, но с минимально меньшим диаметром, например, в 10 раз дешевле, чем элемент, который необходим для ремонта поврежденной коробки передач. Интересно, что это немного лучше для многих старых автомобилей (например, многих Mercedes), для которых компоненты коробок передач достаточно доступны, что ремонт не является проблемой.