В ходе эксплуатации автомобиля Fabia периодически возникают проблемы с запуском двигателя. При появлении такой неисправности автовладельцу не нужно паниковать. В специализированных техцентрах Шкоды эту неполадку можно устранить довольно быстро. Однако сначала нужно определить причины, почему не заводится двигатель автомобиля Шкода Фабия. Эта проблема возникает из-за:

  • дефектов на корпусе и разряда аккумулятора;
  • «заливания» свечей;
  • повреждения изоляции зажигания;
  • забивания форсунок;
  • неисправности стартера.

Аккумулятор

Если не заводится Шкода Фабия сначала нужно проверить аккумулятор. Он может быть разряжен. Об этой проблеме свидетельствуют щелчки тягового реле. Если энергии батареи недостаточно, то коленвал ДВС не будет проворачиваться. Ситуация с АКБ усугубляется зимой. При первых морозах происходит увеличение вязкости масла, которое впоследствии густеет. Поэтому стартер не может провернуть коленвал.

Невозможность запуска мотора может быть обусловлена дефектами на корпусе АКБ. Из появившихся трещин вытекает электролит, что приводит к падению емкости батареи и пускового тока.

«Заливание» свечей

Эта неполадка возникает из-за неудовлетворительного состояния системы зажигания. Ее можно предотвратить путем регулярного технического обслуживания. Причем для прохождения ТО следует обращаться в специализированный сервис Шкода Фабия. Если неполадка уже возникла, то нужно выкрутить свечи и дать просохнуть этим запчастями.

Повреждение изоляции зажигания

Причиной возникновения этой неполадки являются вибрации во время движения. Подобные повреждения приводят к неисправности катушки зажигания.

Забивание форсунок

Это наиболее распространенная проблема в работе топливной системы. Постепенно форсунки забиваются загрязнениями, из-за которых система питания двигателя отказывает. Учитывая сложность этой системы, подобные неполадки нужно устранять в СТО.

Не крутит стартер

Если отказала система пуска, потребуется проверка целостности электрического соединения стартера с аккумулятором. Проверка осуществляется путем измерения напряжения в контрольных точках. В этом случае особое внимание следует уделить щеткам и коллектору.

Вне зависимости от причин проблем с запуском мотора, их устранение следует доверить мастерам техцентра Шкоды. Также не нужно забывать о важности регулярного ТО, позволяющего своевременно предотвратить многие неполадки в работе авто.