Man

Далеко не каждый водитель скрупулезно следит за собственным транспортным средством, хоть это и рекомендуется делать. В частности это касается тех элементов, которые заменяются или обновляются через определенное количество пробега. Подсчет в этом деле очень актуален, так как различных элементов, которые необходимо заменять, особенно в новых автомобилях колоссально много, и порой за всем просто не уследишь.

Порой, даже после 10 тысяч км пробега некоторые автопроизводители настоятельно рекомендуют заменить ряд определенных элементов, не говоря уже о последующих заменах и износе.

Тем, кто в устройствах автомобиля практически не разбирается, будет тяжелее всего, потому необходимо хотя бы примерно представлять какие элементы необходимо менять или обновлять, тогда если владелец не справится сам, он сможет обратиться в сервис за поддержкой.

Полноценный уход за автомобилем помогают осуществлять профессионалы компании МАN. Также у них можно приобрести качественную технику от европейских производителей.

Топливный фильтр

Состояние этого элемента важно не меньше, чем качество выбранного и используемого топлива. Именно топливный фильтр останавливает весь мусор, который имеется в составе топлива, благодаря чему он не попадает в форсунки и не засоряет их. Благодаря своим очистительным трудам, ему в скором времени так же требует замена. Сопутствующая заменой топливного фильтра является и небольшая сетка бензонасоса.

В зависимости от машины или модели располагаться топливный фильтр может по-разному, соответственно удобно его менять или нет, будет зависеть от машины.

Стоит запомнить, что вся система всегда находится под давлением, потому лучше, если работу будет выполнять опытный специалист.

Что касается периодичности, то выполнять замену стоит раз в два года или после 30-50 тысяч км пробега.

Количество жидкости ГУР

Как и прочие автомобильные жидкости, эта должна постоянно находиться на оптимальном уровне, соответственно ее нужно контролировать и периодически доливать. Заменять ее нет необходимости, но вот контролировать уровень важно.

Масляный фильтр и машинное масло

С маслом в системе вообще связанно множество нюансов, потому помимо постоянного контроля его уровня и качества, необходимо периодически заменять и масляный фильтр.

Заменять его стоит каждые 10-15 тысяч км, а само масло контролировать каждые 2 месяца. Если все выполнять вовремя и правильно, то это не будет стоить дорого, но если все пустить на самотек ремонт и замена деталей обойдется в несколько десятков раз дороже.

Аккумулятор

Этот элемент используется в автомобиле постоянно, но сам по себе он не является слишком надежным соответственно за его состояние нужно тщательно наблюдать. В зависимости от эксплуатации автомобиля его замена может потребоваться в период от 3 до 5 лет или от 40 до 80 тысяч км пробега.

Если за состоянием аккумулятора не следить, то в один не прекрасный день машина попросту не заведется.

Подобных элементов в машине еще достаточно, а потому и бдить за ними нужно вовремя. Если человек совсем не разбирается в устройстве авто, ему прямая дорога и периодические проверки в автосервисе.