Брендирование транспорта

Реклама на транспорте – эффективный и бюджетный способ продвижения товара, услуги. При сравнительно небольших расходах достигается максимальный охват целевой аудитории.

Для брендирования обычно используется прозрачный, цветной винил. Изображение переносится на пленку, после вырезается по контуру плоттером (небольшие наклейки), или разбивается на несколько фрагментов, которые при установке клеятся встык.

Заказать брендирование коммерческого, корпоративного легкового, грузового транспорта, пассажирских автобусов, строительной техники можно на https://buro-okleyki.ru/, сайте компании Бюро Оклейки.

Здесь же можно заказать дизайнерский проект, проконсультироваться по выбору пленки. Цена зависит от площади оклеиваемой поверхности, типа пленки, конфигурации кузова — чем сложнее, тем дороже.

Брендирование, что учесть

Первое – реклама размещается на транспорте, на прочтение информации (того же номера телефона) нужно минимум 12 секунд. Поэтому лучше не пытаться уместить на одной наклейке реквизиты, слоган, обещание скидок – потенциальный клиент в итоге не запомнит ничего.

Второе – креатив не всегда уместен. Что приемлемо для фотостудии, ресторана, неприменимо для серьезного застройщика, подрядчика. В первом случае можно заинтересовать клиента короткими забавными слоганами, яркими картинками, во втором – лучше вызвать доверие, коротко рассказать о выгодах сотрудничества. Информация о скидках, сотрудничестве с банками для упрощения получения ипотечного кредита вызовут больший интерес, чем просто красивая картинка жилого комплекса.

Третье – используйте корпоративные цвета. Яндекс-такси, например ассоциируется с сочетанием желто-красного, Сбербанк — бело-зеленого. Так можно повысить узнаваемость бренда, доверие к компании.

Последнее – учитывайте специфику деятельности. Строительной компании лучше размещать рекламу на тяжелой технике. Парикмахерской, салону красоты – на легковых автомобилях.

Брендирование автомобилей

Как делается

Сначала готовится макет. Это могут сделать дизайнеры детейлинг-студии или сам клиент. Также возможна доработка эскиза – подбор цвета, шрифта, расположения элементов изображения на кузове.

После – оценка примерного результата в 3 D-визуализации, корректировка. Если клиента все устраивает, пленка отдается на печать. Изготовление занимает 3-5 дней в зависимости от сложности проекта.

Третий этап – подготовка кузова, установка пленки. Здесь все стандартно. Оклеиваемую поверхность очищают, просушивают, снимают навесные пластиковые детали, которые могут помешать во время монтажа.

После установки винилового пленочного покрытия, автомобиль остается в теплом боксе на несколько часов. За это время пленка схватится, усядется по заданной форме. Полная адгезия клеевого слоя с лакокрасочным покрытием кузова займет пару недель. В это время лучше воздержаться от мойки под давлением.