Шумоизоляция для авто StP Accent Premium 10

Делать или нет шумоизоляцию автомобиля? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый водитель. Что является причиной сомнений, и существует ли здесь правильный ответ? Разумеется, но в каждом конкретном случае он разный.

В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки шумоизоляции, чтобы каждый смог сделать вывод о необходимости процедуры для своего автомобиля.

Что дает шумоизоляция (преимущества)

Аудиосистема начинает лучше звучать. Это первое достоинство, которого хотят достичь при проведении звукоизоляционных мероприятий. Если все сделано верно, даже недорогое оборудование удивляет своими свойствами, о которых автолюбитель и не подозревал, потому что они просто не могли проявиться. Дело в том, что многие автомобили имеют тонкий металл, и при воспроизведении музыкальных композиций звук просто не может аккумулироваться в пределах салона. Если сделать виброизоляцию дверных карт, акустический эффект сразу будет заметен. И, скорее всего, вам не придется менять динамики на более мощные.

Устраняются шумы и вибрации. Согласитесь, что это весомый аргумент. Медики уже не сомневаются в том, что постоянный дискомфорт в машине сокращает человеческую жизнь на 10%. В шуме, который создают детали кузова и внешняя атмосфера, учащается пульс, возникают аритмия, тахикардия и еще многие другие неприятности. Необходимо срочно избавляться от этих «‎прелестей» — специализированные магазины (например, на сайте СтандартПласт StP) продают вибро- и шумоизоляционные материалы для разных частей кузова. Перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Улучшается теплоизоляция салона. Зимой и летом в автомобиле с качественной изоляцией комфортно: жара не проникает, а тепло не убегает сквозь невидимые щели. Это сокращает расходы на обогрев и кондиционирование, что тоже немаловажно.

Недостатки процесса

Нет желаемого эффекта. Первыми о «минусах» всегда готовы рассказать те, кто неудачно что-то шумоизолировал. Либо была проведена обработка одной зоны, а это ничего не дало. Распространенная и не новая ситуация, поскольку в автомобиле много деталей, креплений, и большинство их является шумными уже с завода, особенно если речь идет о бюджетных моделях. Чтобы получить ожидаемое, лучше проводить работы в комплексе и желательно после осмотра специалиста. При этом необходимо уделить особое внимание выбору материалов — использовать только специализированные, не экономьте и не прибегайте к подручным «поролонам и скотчам», не предназначенных для шумоизоляции автомобиля. Также важно соблюдать последовательность: сначала виброизоляция, а потом только звукоизоляторы.

Автомобиль сильно утяжелен.Особенно «‎думающие» водители часто укладывают материалы несколькими слоями, причем совершенно не задумываются о том, какова толщина каждого слоя. В результате двери перестают закрываться, петли проседают, и вообще возникает масса проблем. Десятки килограммов инородного материала придают машине неподъемный вес, и все приходится переделывать, чтобы вернуть работоспособность «‎железного друга». Это очень плохая практика, поэтому всегда уточняйте необходимую толщину для обработки конкретной зоны и не делайте ничего «сверх, чтобы наверняка».

Собственно, это все недостатки, и, как видим, природа их в человеческом факторе. Правильный выбор зоны обработки, покупка качественных материалов и проведение работ профессионалами — залог того, что все будет сделано правильно, и шумоизоляция пойдет авто только пользу.