Ремонт дизельных форсунок в автосервисе и домашних условиях
В дизельных агрегатах топливные форсунки выступают в качестве наиболее уязвимого элемента. Появление выхлопов в системе и повышенный расход горючего свидетельствует о том, что необходимо произвести диагностические работы. На следующем этапе необходимо принимать решение о ремонте или же замене форсунок. Считается, что форсунка может эксплуатироваться в течение 150000 км пробега. Но такой показатель является условным, поскольку на срок службы детали оказывает влияние загрязнение и физический износ. Вода и некачественное горючее, поступающие из несвоевременно замененных фильтров, приводит к снижению срока эксплуатации форсунок.
Диагностика и ремонт форсунок в специализированных центрах
Обращение вв автосервис имеет явные преимущества. Так, диагностика топливной системы осуществляется с помощью специального оборудования. Например, специальный стенд BOSCH EPS 815 позволяет имитировать работу транспортного средства. Благодаря этому на диагностический экран поступает вся необходимая информация о функционировании форсунки. В Санкт-Петербурге услуги можно заказать на сайте https://diesel-remont78.ru сервисного центра Bosch. Специалисты осуществляют восстановление форсунок. Также автовладельцам предлагаются услуги по восстановлению стартеров, генераторов, турбин и других элементов транспортного средства.
Ремонт форсунок в домашних условиях: механическая работа
Если в автомобиле установлена система впрыска Common Rail, то разобраться с особенностями ремонта будет крайне сложно. Проще отремонтировать дизельный агрегат с кулачковым топливным насосом высокого давления. Для профессионального ремонта и восстановления владельцу машины не обойтись без специального оборудования. Поэтому имеет смысл обращаться к специалистам.
Некоторые виды работы можно выполнить самостоятельно. Речь идет о механической части форсунки. К примеру, достаточно распространенным является ситуация, когда игла неплотно прилегает к седлу распылителя. Для решения проблемы необходимо демонтировать форсунку и заменить распылитель. Не исключено, что может понадобиться замена прижимной пружины, проставки и штифта. Но даже выполнение такой работы потребует от владельца автомобиля профессиональных навыков. После демонтажа форсунок и очистки их от загрязнений также рекомендуется заменить уплотнительные кольца.