Сделать развал схождение в спб

На сегодняшний день, многие автовладельцы тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Так, после ремонта транспортного средства, любая машина подлежит развалу и схождению. Чтобы узнать, почему стоит сделать развал схождение в спб и какая будет стоимость на данные услуги, необходимо перейти на специализированный сайт, где представлен прейскурант цен и есть возможность в целом заказать эту услугу.

Особенности осуществления развала и схождения

Данная процедура абсолютно автоматизированная, кроме несколько действий мастера. Эти действия включают процесс точных измерений передних и задних колес. Итак, среди основных особенностей и поэтапных действий мастера, следует выделить такие:

  1. Вначале, владелец автотранспортного средства должен заехать на яму, после чего не ставить на передачу или на ручник оставить машину в исходном положении, как скажет ему мастер (подъехать ближе-дальше в зависимости от того, где будет проводиться процесс).
  2. Далее, мастер самостоятельно прикрепляет к колесам специальные рычаги крепления – датчики с инфракрасным светом, а также устанавливает крепление на руль, которое его удерживает в правильном положении.
  3. После этого, матер включает датчики на компьютере и на экране загораются 3 света – красный, желтый и зеленый. Если на экране загорелся исключительно зеленый, то с машиной, ее развалом и схождением полный порядок.
  4. При загорании красного света, мастер считывает ошибки, которые выдали датчики и начинает исправлять все вручную. То есть, перепроверяет колеса, каждый внутренний рычаг от ходовой и все болты.
  5. Потом, мастер выставляет каждую комплектующую на свое место, после чего датчики становятся ровнее, что свидетельствует о возгорании желтого или зеленого света и возможности завершать работу.
  6. Как только датчики установлены сугубо на зеленом свете – развал и схождение выполнено. А это означает, что колеса, все ходовые комплектующие и элементы, болты и рычаги, колеса стоят абсолютно ровно по отношению к рулю.

Сервисную процедуру обычно выполняют на станции технического обслуживания, где есть яма, специальное оборудование и компьютер. Также, такая процедура не слишком длительна по времени, ведь многое по сути зависит от того, сколько по времени мастер будет исправлять ошибки и выстраивать в правильное положение ходовую машины. Часто, процесс не длится дольше 30 минут.