“Сделку подписали через 4 дня”: как быстро продать авто через объявления
Правильно составленное объявление способствует быстрой и успешной продаже поддержанного автомобиля. Интересная и исчерпывающая информация, указанная в рекламном описании, привлекает внимание потенциальных покупателей и увеличивает количество просмотров. Если вы не знаете, как продавать авто через объявление, следуйте простым рекомендациям, которые гарантированно помогут создать благоприятное первое впечатление о машине и ее владельце.
Готовьте крутые фотографии
Перед проведением фотосъемки автомобиль необходимо подготовить: помыть кузов, привести в порядок салон, почистить коврики, протереть стекла, убрать мусор и личные вещи из багажного отделения. Снимки должны быть сделаны на профессиональную камеру. Подходить к выбору фона следует ответственно, лучше фотографировать авто при дневном свете в красивой локации. Не увлекайтесь редактированием кадров, лучше найти подходящий ракурс и корректное освещение. Оптимальное количество размещаемых в объявлении фотографий – 10 штук. Можно указать, что при необходимости вы готовы предоставить дополнительные снимки заинтересованному лицу.
Создавайте исчерпывающее описание
Рекламный текст должен включать полную информацию о машине:
- основные характеристики (модель, год выпуска, расход топлива, цвет, пробег);
- заводская комплектация;
- наличие дополнительного оборудования;
- имеющиеся повреждения;
- список проведенных ремонтных работ;
- обслуживание (когда проводилось ТО, на каком автосервисе);
- стоимость (желательно указать, что возможен торг);
- контакты и время для звонков.
Подробное описание транспортного средства позволит отсеять ненужную аудиторию. Заинтересованные потенциальные покупатели, ознакомившись с объявлением, будут иметь четкое представление об авто и перед звонком владельцу смогут продумать оставшиеся у них вопросы.
Проверяйте запросы в Яндексе, чтобы написать заголовок
Чтобы увеличить количество просмотров объявления, необходимо правильно его озаглавить. Для этого следует проверить запросы в Яндексе. Это позволит понять, какую информацию потенциальные покупатели наиболее часто ищут в поисковике. Вынеся эти словосочетания в заголовок своей рекламы, вы тем самым продвинете ее в списке рекомендаций, появляющихся после фильтрации.
Расскажите личную историю о своем авто
Объявления, в которых сухая информация о машине разбавлена личными эмоциональными историями, пользуются большей популярностью при просмотрах и вызывают симпатию к владельцу. Вы можете кратко рассказать потенциальным покупателям, как вам дорог автомобиль, и почему вы решили его продать. Если у транспортного средства интересная история, также упомяните об этом в тексте (например, в прошлом знаменитый хозяин или съемки в кинолентах, рекламе).
Побольше картинок, раскрывающих детали
Чем больше картинок, раскрывающих мелкие детали, вы разместите, тем меньше дополнительных вопросов возникнет у потенциальных покупателей. Желательно, чтобы в объявлении были изображения сидений, приборной панели, бардачка и других боксов для хранения вещей, радиоприемника, встроенного навигатора или бортового компьютера.
Что не стоит показывать?
В объявлении не стоит указывать следующую информацию:
- номер автомобиля;
- сведения о ДТП;
- личные данные владельца (кроме имени).
Кроме того, можно тактично умолчать о некоторых мелких неисправностях, которые не влияют на качество продукта и его работу.
Автомобиль после ДТП лучше продать компании, специализирующейся на покупке аварийных автомобилей.
Оставляйте призывы к действию в конце объявления
В конце объявления напишите краткий призыв к действию. Например: “Звоните! Буду рад ответить на ваши вопросы”, “Приезжайте на просмотр, автомобиль стоит своих денег!”, “При возникновении вопросов звоните или пишите в Вайбере!”. Не стоит перегружать фразу смайлами, дополнительными знаками препинания. Лучше сделать ее краткой и лаконичной.
Это основные правила составления, которые должны существенно увеличить просмотры вашего объявления и отклик по нему. Рекомендуем самостоятельно проверить несколько вариантов объявления на разных площадках и посмотреть какой вариант из них продает лучше.
Спонсор статьи https://autobitie.ru/.